EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
09 Ноября 2020

Lascana показывает рост и выпускает капсулу

Немецкий бренд белья и купальников Lascana (город Гамбург), относящийся к Otto Group, установил в текущем финансовом году новый рекорд продаж. За четыре года компания смогла удвоить мировые продажи с 171 миллиона евро до 340 миллионов евро.

Драйверами роста послужили прежде всего онлайн-торговля и бизнес Lascana в США. Прогноз на текущий финансовый год составляет около 340 миллионов евро, что соответствует увеличению более чем на 6 процентов по сравнению с уже очень успешным предыдущим годом. В частности, роль здесь сыграют собственные интернет-магазины Lascana в европейских странах. В сотрудничестве с двумя дочерними предприятиями Otto Group, Bonprix и Abou You, Lascana запускает целую сеть интернет-магазинов в Европе (в том числе в Италии, Франции и различных странах Восточной Европы) и, таким образом, расширяет свою европейскую электронную онлайн-торговлю в Европе. Всемирный спад продаж купальников, вызванный пандемией, привел к падению продаж этой группы товаров в Lascana примерно на 30 процентов. Однако это снижение было с лихвой компенсировано в текущем финансовом году рекордными продажами нижнего белья, домашней одежды, модной одежды и обуви. Выручка в каждой группе товаров выросла на 20-40 процентов.

Что касается продвижения и новых коллекций, Lascana сделала ставку на инфлюэнсеров, то есть звезд соцсетей. В рамках запуска капсульной коллекции № 3 Female Empowerment («Расширение возможностей женщин») бренд собрал группу из трех девушек, назвав ее Girl Gang. Бонни Стрэндж, Ана Лендл и Занне де Крамер (Bonnie Strange, Ana Lendl, Sanne de Kramer) снялись для кампании, а также будут представлять коллекцию в своих блогах. В капсулу входят 14 моделей белья и одежды для сна в классическом черном и в сочетании черного и телесного. Это бюстгальтер пуш-ап, бюстгальтер на косточках, трусики, стринги, боди, пеньюар и комбинезон с шортами.

Мотив стягивающих модели полосок должен символизировать сплоченность внутри Girl Gang. По словам бренда, акцент делается на солидарности друг с другом и на большей индивидуальности и силе женщин. Коллекция поступила в продажу в интернет-магазин в Гамбурге, партнерские платформы, такие как Zalando и About You, а также магазины Lascana.

читайте другие новости:
Французский эксперт по соблазну, бренд Maison Close, в своей новой коллекции продолжает эксперименты,…
читать далее
Многие бренды сейчас участвуют в экологических акциях, но всемирно известный бренд носков Falke из Германии…
читать далее
Широко известно, что с начала пандемии резко выросли продажи пижам, домашней одежды и другой комфортной…
читать далее
Этой весной в Нью-Йорке запущен принципиально новый бренд спортивной одежды, Gentrue. Его создательница…
читать далее
Крупнейший французский модный онлайн-магазин очень большое значение придает сотрудничеству с яркими марками.…
читать далее
Фитнес-бренд премиум-класса Lululemon открывает магазин в крупнейшем аутлете Великобритании, торговом…
читать далее
Больше новостей