В октябре, во Всемирный месяц привлечения внимания к проблеме профилактики рака молочной железы, бренд Le Journal Intime совместно с благотворительным фондом «ДАЛЬШЕ» проводят акцию «Розовый октябрь».
В течение всего месяца с каждой покупки бюстгальтера Le Journal Intime будет перечислять часть прибыли в благотворительный фонд «ДАЛЬШЕ», который помогает женщинам с диагнозом «рак молочной железы» преодолеть этот сложный период в жизни. О важности заботы о здоровье груди будут напоминать и эксклюзивные сумки-шоперы Le Journal Intime со специально разработанным принтом.
Le Journal Intime – бренд инновационного белья, которое создается с заботой о женской груди. Бюстгальтеры бренда выполнены из особо эластичного и упругого сетчатого трикотажа Power Net, который обеспечивает ежедневную поддержку без косточек и плотных чашек, а также позволяет коже дышать. Благодаря медицинской технологии плоских швов белье практически не ощущается на теле и не доставляет никакого дискомфорта обладательнице.
Приобретая бюстгальтер в Le Journal Intime в октябре, покупатели помогут женщинам, столкнувшимся с онкологическим заболеванием, пройти через тяжелый жизненный этап, а также внесут вклад в повышение информированности о профилактике рака молочной железы и необходимости заботы о своём здоровье. Бренд обращается к своим клиентам, говоря: «Меняйте мир к лучшему с помощью идеального бюстгальтера!»
Все подробности на сайте бренда lejournalintime.com и сайте фонда «ДАЛЬШЕ» dalshefond.ru