Российский бельевой бренд европейского уровня, Le Journal Intime, хочет расширить свою франшизу, первый магазин по которой открылся в марте в Казани. В интервью нашему журналу, опубликованном в последнем номере, основательницы этого прекрасного бренда жнского белья, Наталья Войнич и Татьяна Валентович, поделились своими обширными планами на этот счет.
Для тех, кто хочет попробовать свои силы и открыть в своем городе бутик по франшизе Le Journal Intime сейчас, паушальный взнос не предусмотрен, и это, без сомнения, легкий старт. Для будущих франчайзи бренд предлагает специальные цены и дополнительные выгодные условия, пошаговую инструкцию по открытию и запуску магазина, гибкую финансовую модель и комплекс маркетинговых инструментов, позволяющих успешно начать свой бизнес.
В интервью журналу Наталья Войнич рассказала, что в планах открытие двух-трех новых бутиков по франшизе до конца 2022 года и не меньше пяти в 2023 году
«Мы упаковали нашу франшизу с помощью профессионалов и выстроили четкую систему того, как открыть бутик и начать получать прибыль за короткие сроки», – прокомментировали основательницы.
Сейчас у бренда два магазина в Москве, флагман на Тверской и бутик в ТЦ Метрополис, а первый магазин по франшизе находится в Казани на улице Кремлевская.