Пляжный бренд Hateia известен своим неповторимым стилем и оригинальностью. Недаром именно его из всех французских брендов выбрали организаторы конкурса «Мисс Франция», чтобы одеть конкурсанток. Все принты, цвета и фурнитура у бренда эксклюзивны, разработаны специально для него и по идеям его владелицы и дизайнера Лауры Дюбуа и сооснователя марки, супруга Лауры, Жюльена Прето.
После многочисленных поездок по экзотическим странам Лаура и Жюльен, вдохновившись яркими красками пышной растительности, разработали новые принты для бикини и купальников сезона SS 2024. Один из них, Cannage, напоминает плетение из рафии. На другом видны длинные узкие листья пальм в различных оттенках зеленого. Но наиболее интересен принт, продолжающий линию рисунков в стиле Toile de Jouy, и ранее использовавшихся в коллекциях бренда. Он включает экзотическую флору и фауну джунглей и выполнен в новой цветовой гамме. Принты двухцветные. На фоне зарослей в мятном или, как вариант, приглушенно-зеленом тонах бродят коричневые тигры. Эти рисунки хорошо смотрятся как на бандо, так и на слитных купальниках. Также в коллекции весна-лето 2024 есть вариант с сочетанием оранжевого и красного, для бикини и парео.
История ткани Toile de Jouy (туаль-де-Жуи) началась во Франции в 18 веке, когда немец Кристоф-Филипп Оберкампф, художественная и разносторонняя натура, основал Мануфактуру Жюи в одноименном городе. Он печатал на хлопковой ткани (туали) пасторальные пейзажи одной или двумя красками. С тех пор дизайнеры многократно возвращались к принтам в этом стиле. Хотя чаще такую ткань использовали и используют в интерьере, в одежде эти мотивы тоже популярны. Очень любил такие принты и Кристиан Диор, до сих пор модный дом Dior использует их в свих моделях.