В 2012 году итальянская компания Pierre Mantoux, производитель чулок и колготок люксового сегмента, отмечает 80-летний юбилей. Благодаря сочетанию новых технологий в производстве и уникальному своим разнообразием и элегантностью дизайну продукция компании еще в середине века стала известна за пределами Италии. Именно на ней останавливали свой выбор модные дома Giorgio Armani и Coco Chanel, а отдельные модели особенно полюбились принцессе Диане. Все эти годы компанией руководит семья Джангросси, причем сегодня дело ведут три очаровательные женщины - синьора Патриция Джангросси и две ее дочери.
К юбилейному году компания Pierre Mantoux подошла с массой новостей. Во-первых, теперь Pierre Mantoux предлагает своим клиентам не только чулочно-носочную продукцию, но также две линии одежды - loungerie и lifestyle - и линию купальников. "К тем, кто занимается модой одного типа продукции, практически всегда приходит спонтанное желание предложить продукцию другого типа, т.к. хочется создать костюм, придать законченность создаваемому образу," - объясняет синьора Патриция Джангросси.
Во-вторых, компания представляет проект оформления магазина фирменной продукции. Основная идея: элегантный дизайн, непростые материалы, функциональность. Базовые цвета: красный и бежевый. Акцент на продукцию. Такие магазины, скорее всего, можно будет увидеть в крупнейших торговых центрах мира - Rinascente, Coin, Le Bon Marche, Neiman Marcus и др.
Кроме того, будет выпущен новый каталог базовой коллекции, а главное - коллекция эксклюзивных изделий с ручной вышивкой из жемчуга и страз.