Бренду Lisca есть чем гордится – и потрясающими коллекциями, опережающими время, и идеально отлаженным производством, оснащенным самым передовым оборудованием, и экологичными материалами. Неудивительно, что компания устроила тур для партнеров и сотрудников, чтобы познакомить как с новинками, так и с технологическими секретами.
20 июня в городе Севница, расположенном в юго-восточной части Словении, где в 1955 году как раз и был основан бренд Lisca, был организован показ новой коллекции SS 2026. Она продолжает тему «Living my life» – «Это моя жизнь», объединявшую и коллекции 2025 года, посвященные 70-лет бренда. Ключевой фокус все тот же – создание доступной повседневной роскоши для широкого круга современных женщин и мужчин. Бренд продолжает прославлять женственность, инклюзивность, долголетие, экологичность и благополучие.
Поучаствовать в событии были приглашены партнеры из разных стран. В ходе тура по компании гости посетили святая святых – дизайнерское бюро и отдел разработки, где их познакомили с этапами подготовки, согласования, отбора и пошива новой коллекции. Также они увидели, как работают отдел контроля качества и работы с рекламациями, побывали в складском комплексе – здесь представлена уникальная система хранения товаров и сборки заказов, упаковки груза и подготовки заказа к отгрузке.
Посетителям показали самый большой и просторный магазин Lisca, площадью 250 кв.м., а также новый современный стеклянный офис. Его архитектура символизирует открытость и доверие в различных аспектах – речь об обмене информации, ценностях компании, бизнес-процессах, материалах, ценообразовании и сотрудничестве.
Затем прошел показ новой коллекции, который завершился ужином, фаер-шоу и, конечно, танцами.