Хорошо известный молодой бренд считает, что будущее не только за онлайн-торговлей. Для Ливи будущее будет не только цифровым. Livy, основанный Лизой Чави три года назад при поддержке групп Etam и Vog, открыл в 2020 году 10 магазинов – еще до пандемии. Оборот этого бельевого бренда премиум-класса на конец 2019 года составил почти 8 миллионов в 17 точках продаж, но в этом году рост продолжился.
Очевидно, что ситуация со Covid тормозит открытие новых магазинов, но модель развития бренда до сих пор не пересматривалась.
22 сентября Лиза Чави открыла роскошный бутик площадью 300 квадратных метров на двух уровнях в Париже на улице Бонапарт. Это больше, чем магазин, это место предназначено для жизни, покупатели также могут открыть для себя корсеты на заказ. Потому что в этом специфика нового пространства: с прошлой недели на 150 квадратных метрах заработало ателье, там трудятся три швеи. Беспрецедентный подход к рынку нижнего белья.
«В условиях самоизоляции я хотела вернуться к творчеству, говорит Лиза. Корсетные изделия - это искусство. Кроме того, мы предлагаем новые технологии, которых нет во Франции. Livy позиционирует свое белье как доступную роскошь. Но мы понимаем, что не хватает эксклюзивных товаров. Мастерская начала производство, и когда откроется магазин, вы увидите уникальное белье. Оно будет доступно и в Интернете. Кроме того, ателье поможет пополнить запасы определенных линий, и подогнать модели под фигуру или даже адаптировать белье для женщин, перенесших рак груди».