Молодой, но крайне успешный парижский бренд Livy, предлагающий белье и прет-а-порте, переходит в стан эко-активистов. Марка запускает новую коллекцию под названием Earth Pleasure. Эта линия, вдохновленная стилем 1970-х, призвана укрепить позиции бренда в области эко-моды.
Коллекция предлагается по принципу предварительного заказа: каждая вещь будет изготавливаться по запросу, чтобы избежать чрезмерного потребления и избыточных запасов. «Мы хотим, чтобы наше производство было более ответственным, в соответствии с нашими обязательствами. В Livy мы стараемся сделать мир лучше», – говорится в пресс-релизе.
Коллекция состоит из нескольких моделей нижнего белья и прет-а-порте, от бюстгальтеров до худи и футболок по цене от 40 до 150 евро. Премиальный бренд, созданный в 2017 году, также приурочил к этому событию премьеру своего первого белья для мужчин: это боксеры двух цветов, изготовленные из экологически чистого материала Tencel, производимого на основе древесины.