Поднять цену и не потерять в продажах? Именно это последнее время делают люксовые бренды. Рост цен начался еще в декабре и возглавили его такие марки как Chanel, Gucci, Celine и Bottega Veneta. Так, в Китае цена сумки IT bag от Celine выросла с 16 000 до 17 500 юаней (2770$). Цены сумок Gucci выросли на 10%. В ноябре Bottega Veneta подняла цены на кожаные изделия второй раз за год. Представитель Chanel объясняет повышение цен изменением в курсах валют, а также ростом цен на производство и сырье.
Между тем, рост цен на люксовые товары не пугает их потребителей. Для некоторых он даже особо подчеркивает ценность товара, что придает покупке значение хорошей инвестиции. Так, в Китае в 2010 году объем продаж люксовых товаров достиг 212 млрд юаней и, вероятно, в 2012 году только вырос на 25-30%. Причины роста объясняются увеличением числа обеспеченных людей и растущей приверженностью к люксовым товарам покупателей сегмента "средний+", то есть объем продаж растет за счет новых покупателей.
По информации China Daily