EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
02 Апреля 2013

Люксовые бренды поднимают цены

Поднять цену и не потерять в продажах? Именно это последнее время делают люксовые бренды. Рост цен начался еще в декабре и возглавили его такие марки как Chanel, Gucci, Celine и Bottega Veneta. Так, в Китае цена сумки IT bag от Celine выросла с 16 000 до 17 500 юаней (2770$). Цены сумок Gucci выросли на 10%. В ноябре Bottega Veneta подняла цены на кожаные изделия второй раз за год. Представитель Chanel объясняет повышение цен изменением в курсах валют, а также ростом цен на производство и сырье.

Между тем, рост цен на люксовые товары не пугает их потребителей. Для некоторых он даже особо подчеркивает ценность товара, что придает покупке значение хорошей инвестиции. Так, в Китае в 2010 году объем продаж люксовых товаров достиг 212 млрд юаней и, вероятно, в 2012 году только вырос на 25-30%. Причины роста объясняются увеличением числа обеспеченных людей и растущей приверженностью к люксовым товарам покупателей сегмента "средний+", то есть объем продаж растет за счет новых покупателей.

По информации China Daily

читайте другие новости:
Изысканный итальянский бренд Valery хорошо известен своим нижним бельем, но коллекция осень-зима 2023…
читать далее
Белорусский бренд Milavitsa, признанный народным в своей стране, не меньше полюбился и российским женщинам.…
читать далее
Известная словенская певица Anabel приняла участие в выразительной фотосессии на природе, представив…
читать далее
Нынешней осенью состоялась долгожданная премьера – французская марка HUIT8 выпустила коллекцию FW 2023.…
читать далее
При всей минималистичности дизайна премиальной домашней одежды Pluto ее создатели каждый сезон создают…
читать далее
Выбор правильных материалов – тканей, кружева и фурнитуры – из огромной палитры, предлагаемой сейчас…
читать далее
Больше новостей