EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
02 Апреля 2013

Люксовые бренды поднимают цены

Поднять цену и не потерять в продажах? Именно это последнее время делают люксовые бренды. Рост цен начался еще в декабре и возглавили его такие марки как Chanel, Gucci, Celine и Bottega Veneta. Так, в Китае цена сумки IT bag от Celine выросла с 16 000 до 17 500 юаней (2770$). Цены сумок Gucci выросли на 10%. В ноябре Bottega Veneta подняла цены на кожаные изделия второй раз за год. Представитель Chanel объясняет повышение цен изменением в курсах валют, а также ростом цен на производство и сырье.

Между тем, рост цен на люксовые товары не пугает их потребителей. Для некоторых он даже особо подчеркивает ценность товара, что придает покупке значение хорошей инвестиции. Так, в Китае в 2010 году объем продаж люксовых товаров достиг 212 млрд юаней и, вероятно, в 2012 году только вырос на 25-30%. Причины роста объясняются увеличением числа обеспеченных людей и растущей приверженностью к люксовым товарам покупателей сегмента "средний+", то есть объем продаж растет за счет новых покупателей.

По информации China Daily

читайте другие новости:
Бренд Maaji из Колумбии, производящий яркие двусторонние купальники, уже давно известен своим большим…
читать далее
В этом году бренд Parah, как и другие бренды группы, такие как Parah Uomo, Parah Impronte, Parah Noir,…
читать далее
Мы привыкли к сдержанности и минималистичному подходу к роскошной домашней одежде, ставшему визитной…
читать далее
Базовая шелковая коллекция – то, чем немецкий бренд Eva Bitzer может гордиться по праву. И хотя она состоит…
читать далее
Капсула Black & White, премьера российского бренда технологичного fashion-белья Le Journal Intime, оказалась…
читать далее
Оригинальный проект бренда Lisca, который так и называется в оригинале – по-словенски MODA IZ ARCHIVA…
читать далее
Больше новостей