27 февраля в Московском международном Доме музыки прошла торжественная церемония награждения ежегодной «Премии HR-бренд 2012», которая вручалась уже в седьмой раз. Михаил Жуков, управляющий директор HeadHunter: «Хорошие условия работы, возможности развития, прозрачные и быстрые коммуникации, хороший компенсационный пакет – это стандарты современных лидеров рынка. Номинанты «Премии HR-бренд 2012» сделали нечто большее. Каждый из них работает над созданием уникального образа компании – непохожей на конкурентов, обладающей своим стилем и атмосферой». Лауреатами в этом году стали следующие компании и проекты:
В номинации «Федерация» победил проект госкорпорации «Росатом».
«Росатом» организовал турнир на краудсорсинговой онлайн-площадке для студентов средних и старших курсов «ТеМП», чтобы найти талантливых молодых людей, способных в будущем стать успешными сотрудниками компании. На турнире студенты решали задачи из бизнес-практики госкорпорации и вплотную знакомились с принципами работы компании.
В номинации «Столица» победил проект компании «Трансаэро».
Черпая вдохновение в семейных традициях, компания создала проект «Наши дети. Шаг в будущее», в рамках которого организовала работу с детьми сотрудников. По мнению руководства «Трасаэро», это повышает лояльность и мотивацию персонала компании и позволяет стимулировать появление профессиональных семейных династий. В 2012 году в проекте участвовало 32 ребенка-старшеклассника и более 80 детей среднего и младшего возраста, а всего проектом было охвачено 3000 детей сотрудников.
В номинации «Мир» победил проект компании АФК «Система».
Компания создала проект «Лифт в будущее», который помогает находить талантливых молодых людей, поддерживать их амбиции и таким образом создавать кадровый резерв. Победитель организовал Летнюю школу, где 180 учащихся 3%u201210 классов из разных городов России сделали 64 проекта под руководством кураторов АФК «Система» и защитили их перед топ-менеджерами.
В номинации «Северная столица» победил проект компании «Развитие».
Компания стремится к автоматизации внутренних процессов в рамках проекта LifeStyle Design, чтобы сотрудники могли работать удаленно без ущерба производительности, а оплата труда была соразмерна потраченным усилиям. Таким образом, компания уменьшает постоянные издержки по мере роста бизнеса.
В номинации «Регион» победил проект компании «Челябинский трубопрокатный завод».
Компания инвестировала 700 млн рублей в создание учебного центра на базе Первоуральского металлургического колледжа по подготовке кадров для металлургической отрасли России. В рамках проекта «Будущее белой металлургии» ЧТПЗ целенаправленно готовит высококвалифицированных специалистов для своего производства, а конкурс при поступлении на обучение рабочим специальностям в рамках проекта вырос в три раза и теперь сопоставим с уровнем престижных вузов. Проект ЧТПЗ также получил специальный приз «Бизнес-перспектива», учрежденный компанией МТС за инновации в сфере управления персоналом, напрямую влияющие на бизнес-эффективность компании.
Обладателем специального приза «Персона года», вручаемого при поддержке компании Avon, сталаЕлена Петрова, директор по персоналу DHL в России, странах СНГ и Юго-Восточной Европе.
«Премия HR-бренд» – независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. В 2013 году Премия вручалась в седьмой раз.