Агентство Kantar Millward Brown по заказу рекламной компании WPP составило и опубликовало новый рейтинг самых влиятельных брендов мира, BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands 2018. Сразу скажем, в абсолютном топе 6 технологических и интернет-гиганты, такие как Google (1-е место) и Facebook. Посмотрим, какие бренды, производящие одежду, а также люксовые бренды одежды, обуви и аксессуаров, оказались сейчас самыми дорогими.
Первая тройка по абсолютным значениям среди сегмента Luxury – Louis Vuitton (стоимость бренда 41,1 млн долларов), Hermes (28,01 млн) и Gucci (22,4 млн). Новичок в десятке – Yves Saint Laurent, 10 место.
Если брать отдельно десятку самых дорогих брендов одежды, в топе Nike (38,5 млн), Zara (26,9 млн) и Adidas (12,5 млн). В этой категории мы встречаем и чисто бельевой бренд, Victoria's Secret на 7 месте среди брендов одежды с 3,4 млн, причем среди всех упомянутых брендов только здесь стоимость за год упала, аж на 32%. Впервые попала в эту десятку платформа интернет-торговли Asos (9 место, 3 млн).
Среди 10 брендов, показавших наибольший рост за год среди всех брендов по всем категориям бизнеса, две марки представляют одежду сегмента люкс: Gucci (66% роста стоимости) и Dior (54%).
В докладе говорится: In apparel and luxury, brands introduced products with bolder designs and colors that fulfilled the consumer desire for escape and personal expression. With its vibrant patterns and colors, Gucci led the BrandZ™ Luxury Top 10 in value growth, increasing 66 percent, making it one of the Top 20 Risers. В сфере одежды и предметов роскоши бренды выпускали продукцию с более смелым дизайном и цветовой гаммой, удовлетворяющую потребность клиентов в самовыражении и раскрепощенности. Благодаря своим ярким принтам Gucci попал в BrandZ ™ Luxury Top 10 по росту стоимости».
На фото сорочка от Gucci и пример, как ее можно носить на выход.