Люксовый бренд Miguelina только что присоединился к тем маркам одежды, которые одна за другой в последнее время проникали на территорию бельевой моды. Но Мигелина Гамбаччини (Miguelina Gambaccini), дизайнер и основатель одноименного бренда класса люкс, говорит, что это не из-за пандемии.
«Все бренды делают то же самое. Например, пижамные комплекты, – рассказала сайту WWD Мигелина Гамбаччини. – Нам всегда нравится раздвигать границы. Мы хотели предложить другой способ носить Miguelina дома. Можно ходить в этом комплекте, можно носить его как белье. Перебраться в нем же из постели на пляж и в бар. Сейчас вы можете вложить средства в драгоценную одежду, которую надете позже, когда сможете путешествовать».
Коллекция из 12 предметов, которая только что появилась в продаже на miguelina.com, включает шорты семи оттенков, бюстгальтеры из шелкового кружева, струящиеся ночные рубашеки, домашние костюмы с брюками и платья-комбинации, которые можно носить как в качестве белья, так и одежды.
Хотя белье – новинка в портфолио Miguelina, его дизайн напоминает оригинальную коллекцию, которую Гамбаччини создала в 1998 году, когда, только что выйдя замуж, подготовилась к поездке в Таиланд.
«В основном это были платья, которые я могла надеть на пляж, а затем на обед и ужин. В девяностые годы наши платья стали очень популярны », – говорит дизайнер.
С тех пор бренд расширился за счет прет-а-порте, курортных коллекций и купальников.
Новая коллекция белья, цена моделей в котоых варьируется от 220 до 495 долларов, доступна исключительно на веб-сайте бренда.
Другие модели Miguelina можно найти в Net-a-porter, Moda Operandi, Neiman Marcus и Shopbop, а также в небольших бутиках по всему миру.