Бренд Maaji из Колумбии, производящий яркие двусторонние бикини и слитные купальники, уже давно известен своим большим вкладом в экологию. Это относится как к используемым материалам и особенностям организации производства, так и к масштабным акциям по очистке окружающей среды, в которых марка принимает участие. Теперь Maaji сделел новый шаг в том же направлении. Он присоединился к движению, в котором участвуют уже более чем 4 000 компаний по всему миру. Эти компании обладают сертификатом B Corp (B Corporation), выдаваемом глобальной некоммерческой организацией B Lab, чьи подразделения находятся США, Канаде, Европе, Австралии и Новой Зеландии. При сертификации оценивается не только воздействие на окружающую среду, но и этическая сторона бизнеса. Компания B Lab не только занимается оценкой деятельности производителей, она создала целую систему поддержки этичных эко-копаний и с успехом продвигает в разных странах государственные программы, направленные на поддержку такого бизнеса.
Чем именно заслужил Maaji столь высокую оценку? Во всех коллекциях бренда используются эко-волокна, при производстве которых выделяется на 80 % меньше углекислого газа и используют на 98 % меньше воды, чем при производстве обычных волокон. В компании работают члены более чем 5000 семей из Колумбии, то есть она дает работу местным жителям, также все специалисты и 86% поставщиков тоже из Колумбии. Начал работу секонд-хенд с товарами Maaji, его цель – развитие осознанного потребления. Компания принимает активное участие в местных социальных делах. Наконец, с участием Maaji за всё время существования бренда посажено уже 120 000 деревьев.
Для оптовых покупателей в России бренд Maaji представляет агентство mt trade mark Gmbh.