EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
30 Декабря 2021

Магазин белья Le Journal Intime открылся в ТЦ «Метрополис»

Культовый и знаковый российский бренд технологичного женского белья Le Journal Intime 29 декабря открыл магазин в одном из крупнейших торговых центров Москвы, вслед за флагманом на Нкольской улице. Новое пространство расположено на первом этаже ТЦ «Метрополис» по адресу: г. Москва, Ленинградское шоссе, 16а, стр. 4.

«Бренд стремительно развивается, растет и мы рады, что наш магазин открывается в одном из лучших торговых центров России. Это была давняя мечта и вот она воплощается. Когда-то мы также “намечтали” открытие флагманского магазина в самом центре Москвы на Большой Никитиской. Следующим шагом бренда является региональное развитие», – рассказывают основательницы бренда Le Journal Intime Наталья Войнич и Татьяна Валентович.

В магазине представлены актуальная коллекция Dragon Woman (осень-зима 2021/22), новая капсула Muses, корсеты Celine, а также коллекция Chromotherapy, хлопковая коллекция SPA и купальники.

Интерьер магазина выполнен в знаковом стиле Le Journal Intime: сочетание небесных оттенков и каменной текстуры, которые олицетворяют естественность, отражая самую суть и идею бренда.

Магазин работает ежедневно с 10.00 до 23.00 и c 10:00 до 00:00 в период с 27 по 30 декабря. Первых 100 покупателей ждут приятные фирменные комплименты от бренда. 

Основной материал изделий Le Journal Intime – высокотехнологичный сетчатый трикотаж PowerNet, который за счет высокой эластичности и отличной поддержки используется в медицинском белье. Бренд адаптировал эту ткань для производства нижнего белья на каждый день. Благодаря сетчатой структуре кожа остается открытой на 60%, при этом создается необходимый поддерживающий эффект для груди и формируется плавный силуэт с помощью боди и трусов с высокой посадкой.

 Le Journal Intime является постоянным участником международных и национальных профессиональных бельевых выставок. Ежегодно эксперты крупнейшей парижской выставки Salon International de la Lingerie отбирают изделия из новых коллекций бренда для выставления в рубрике Selection, а также в зону трендов, где отражаются актуальные и прогнозируемые тренды бельевой индустрии.

читайте другие новости:
PrimaDonna расширяет линейку размеров своего нижнего белья. Размеры I, J и K становятся все более распространенными…
читать далее
Французский предприниматель Тьерри Ле Геник (Thierry Le Guénic) последовательно создает собственную бельевую…
читать далее
M&S отмечает огромный успех запущенного 2 года назад собственного бренда спортивной одежды Goodmove и…
читать далее
У бренда laete этой зимой много по-настоящему праздничных предложений, такие модели создадут особенное,…
читать далее
Немецкий бренд Mey представляет новую женскую коллекцию осень-зима 2022 под лозунгом «Природа затрагивает…
читать далее
Бренд нижнего белья Milavitsa радует своими новинками не раз в сезон, а постоянно. За последние месяцы…
читать далее
Больше новостей