EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
30 Июня 2014

Marc Bitzer: "Для нас этот бизнес - образ жизни, а не работа."

Marc Bitzer: «Для нас этот бизнес - образ жизни, а не работа.»

На семейных компаниях держится бизнес по всей Европе. После разговора с Marc Bitzer и знакомства с новыми коллекциями его компании у нас не осталось вопросов, почему это так.

Eva B. Bitzer - семейная компания, а история таких компаний, как правило, очень интересна. Не могли бы вы рассказать нам немного об этом?

Компания Eva B. Bitzer была основана в 1986 году моим отцом Eberhard Bitzer и моими сестрами Жаклин и Ивонной. Однако все началось раньше.

Мой дедушка занялся текстильным бизнесом в 1950 году, после войны. Вдвоем с женой Лорой они начали производство комплектов ночной одежды. Его идеей было сделать крупномасштабное производство для быстроразвивающихся универмагов среднего и низкого ценового сегмента, таких как Karstadt и Kaufhof.

Производство деда осуществлялось на 4 заводах в Германии, где были задействованы 300 рабочих. С появлением китайского рынка бизнес перестал быть доходным, так как цены не выдерживали конкуренции. Тогда к семейному делу подключился мой отец, который сделал акцент на дизайн и использование лучших материалов. Так появился люксовый бренд Eva B. Bitzer, который создал одну из первых дизайнерских коллекций ночного белья в Германии. Сегодня команду дизайнеров возглавляет моя сестра Ивонна.

Модели бренда смотрятся совершенно потрясающе! Расскажите, пожалуйста, какие материалы вы используете.

В коллекциях ночного белья мы используем в основном натуральные материалы, такие как лен, вискоза и хлопок. Мы специализируемся на очень тонких хлопчатобумажных тканях, которые носили члены испанской дворянской семьи, из-за чего этот материал получил название «королевский" хлопок.

Для пляжной одежды мы выбираем исключительно лайкру итальянского производства. Модели с принтами создаются из особенно тонкой и упругой смеси 72/28, для того чтобы добиться идеального блеска и легкости в купальниках. Большинство туник сделаны из блестящего полиэстера высочайшего качества. Здесь важна не сколько цена, сколько совершенная гармония купальника и туники.

Почему в современном высоко конкурентном бизнесе ваша компания остается семейной?

Все основные активы находятся в руках семьи, также как и производство, дизайн и продажи, составляющие ядро бизнеса. Мы похожи на итальянскую семью дизайнеров. Нам нравится то, что мы делаем. Для нас этот бизнес - скорее образ жизни, чем работа.

Марк, чем Eva B. Bitzer отличается от конкурентов, на ваш взгляд?

Именно потому что наша компания семейная, многие решения принимаются в тесной связи с рынком. У нас нет большой иерархии, мы можем открыто обсуждать друг с другом перспективы и проблемы, избегая типичных для крупных компаний проблем с коммуникацией. Многие модели меняются или адаптируются за одну ночь, если какой-то из наших опытных продавцов рекомендует это.

Поделитесь, пожалуйста, с нами планами на ближайшее время.

В январе 2014 года мы запустили новую линию современной молодежной одежды для отдыха под названием Samana. Начиная с июля, эту коллекцию можно будет увидеть в магазинах, в том числе и в Москве. Не пропустите! Наши коллекции продаются в сети салонов нижнего белья Estelle и некоторых других престижных местах, таких как ЦУМ.

Марк, а какой из брендов компании Eva B. Bitzer наиболее интересен для вас, как для мужчины?

Я думаю, что мужчины больше всего оценят бикини Fuerstenberg, а некоторых сразят шелковые пеньюары Eva B. Bitzer.

 

Как вы думаете, сколько купальников должна иметь современная женщина?

Настоящая леди может иметь как один купальник на несколько сезонов, так и несколько штук на один день. Относитесь к этому легче!

Спасибо, Марк! И последний вопрос этого интервью: в чем секрет успеха?

Об этом тоже есть много книг и у каждого свой секрет. Для меня он такой: постарайся сосредоточиться на том одном, что тебе нравится, и делай это лучше, чем кто бы то ни было в мире.

Полную версию интервью с Marc Bitzer читайте в Lingerie №38

читайте другие новости:
С началом января стартовала необычная рекламная кампания британского бельевого ритейлера Boux Avenue.…
читать далее
Испанский дом моды Loewe, знаменитый своими роскошными сумками класса люкс из телячьей кожи, выпустил…
читать далее
Крупный американский ритейлер, сеть универмагов JCPenney, модернизировал свой лейбл спортивной одежды…
читать далее
Стали известны подробности о коллекции JOOP! Bodywear осень-зима 2021/22. Пожалуй, никогда еще домашняя…
читать далее
Британский ритейлер одежды Oliver Bonas запустил OB Active, свою первую линию для активного отдыха. Сам…
читать далее
Компания LBrands, владелец бренда Victoria`s Secret, объявила о снижении за период рождественских праздников…
читать далее
Больше новостей