Marc Bitzer: «Для нас этот бизнес - образ жизни, а не работа.»
На семейных компаниях держится бизнес по всей Европе. После разговора с Marc Bitzer и знакомства с новыми коллекциями его компании у нас не осталось вопросов, почему это так.
Eva B. Bitzer - семейная компания, а история таких компаний, как правило, очень интересна. Не могли бы вы рассказать нам немного об этом?
Компания Eva B. Bitzer была основана в 1986 году моим отцом Eberhard Bitzer и моими сестрами Жаклин и Ивонной. Однако все началось раньше.
Мой дедушка занялся текстильным бизнесом в 1950 году, после войны. Вдвоем с женой Лорой они начали производство комплектов ночной одежды. Его идеей было сделать крупномасштабное производство для быстроразвивающихся универмагов среднего и низкого ценового сегмента, таких как Karstadt и Kaufhof.
Производство деда осуществлялось на 4 заводах в Германии, где были задействованы 300 рабочих. С появлением китайского рынка бизнес перестал быть доходным, так как цены не выдерживали конкуренции. Тогда к семейному делу подключился мой отец, который сделал акцент на дизайн и использование лучших материалов. Так появился люксовый бренд Eva B. Bitzer, который создал одну из первых дизайнерских коллекций ночного белья в Германии. Сегодня команду дизайнеров возглавляет моя сестра Ивонна.
Модели бренда смотрятся совершенно потрясающе! Расскажите, пожалуйста, какие материалы вы используете.
В коллекциях ночного белья мы используем в основном натуральные материалы, такие как лен, вискоза и хлопок. Мы специализируемся на очень тонких хлопчатобумажных тканях, которые носили члены испанской дворянской семьи, из-за чего этот материал получил название «королевский" хлопок.
Для пляжной одежды мы выбираем исключительно лайкру итальянского производства. Модели с принтами создаются из особенно тонкой и упругой смеси 72/28, для того чтобы добиться идеального блеска и легкости в купальниках. Большинство туник сделаны из блестящего полиэстера высочайшего качества. Здесь важна не сколько цена, сколько совершенная гармония купальника и туники.
Почему в современном высоко конкурентном бизнесе ваша компания остается семейной?
Все основные активы находятся в руках семьи, также как и производство, дизайн и продажи, составляющие ядро бизнеса. Мы похожи на итальянскую семью дизайнеров. Нам нравится то, что мы делаем. Для нас этот бизнес - скорее образ жизни, чем работа.
Марк, чем Eva B. Bitzer отличается от конкурентов, на ваш взгляд?
Именно потому что наша компания семейная, многие решения принимаются в тесной связи с рынком. У нас нет большой иерархии, мы можем открыто обсуждать друг с другом перспективы и проблемы, избегая типичных для крупных компаний проблем с коммуникацией. Многие модели меняются или адаптируются за одну ночь, если какой-то из наших опытных продавцов рекомендует это.
Поделитесь, пожалуйста, с нами планами на ближайшее время.
В январе 2014 года мы запустили новую линию современной молодежной одежды для отдыха под названием Samana. Начиная с июля, эту коллекцию можно будет увидеть в магазинах, в том числе и в Москве. Не пропустите! Наши коллекции продаются в сети салонов нижнего белья Estelle и некоторых других престижных местах, таких как ЦУМ.
Марк, а какой из брендов компании Eva B. Bitzer наиболее интересен для вас, как для мужчины?
Я думаю, что мужчины больше всего оценят бикини Fuerstenberg, а некоторых сразят шелковые пеньюары Eva B. Bitzer.
Как вы думаете, сколько купальников должна иметь современная женщина?
Настоящая леди может иметь как один купальник на несколько сезонов, так и несколько штук на один день. Относитесь к этому легче!
Спасибо, Марк! И последний вопрос этого интервью: в чем секрет успеха?
Об этом тоже есть много книг и у каждого свой секрет. Для меня он такой: постарайся сосредоточиться на том одном, что тебе нравится, и делай это лучше, чем кто бы то ни было в мире.
Полную версию интервью с Marc Bitzer читайте в Lingerie №38