Бренд женского белья Marie Jo решил к своему 40-летию провести рекламную кампанию без типичных для этого жанра штампов. Ее девиз: «Marie Jo | Моя невидимая сила». Всё началось с опроса наших потребителей этого бренда нижнего белья. У них спросили: «Что вы видите и чувствуете, когда на вас белье Marie Jo и вы смотрите в зеркало?»
Они отвечали примерно следующее: «Моя одежда сидит лучше, может быть, другие этого не видят, но я сама замечаю, когда смотрю в зеркало». – «В этом комплекте я чувствую, что могу справиться со всем, это как защитный комбинезон под одеждой». – «В белье Marie Jo я чувствую себя более женственной, такое ощущение, что оно придает мне невидимую силу».
В отличие от обычных кампаний, на фотографиях нет моделей в белье, лежащих на кровати и чувственно смотрящих в камеру. Вместо этого мы видим уверенную в себе женщину, полностью (и модно) одетую, любующуюся своим отражением в зеркале и полностью счастливую от увиденного. Цель фотосессии – удивить женщин и вызвать улыбку узнавания на их лицах. Потому что всем женщинам прекрасно знакомы такие интимные моменты, когда мы бросаем быстро смотрим на свое отражение в зеркале или в окне, прежде чем выйти из дома или войти в офис.
На фото полностью одетая женщина смотрит в зеркало и видит себя в нижнем белье. Это интимный момент. Она одна, не пытается угодить никому, кроме себя. Она выглядит довольной тем, что видит, уверенной в себе и полной сил. На всех фото – модели сезона осень-зима 2021/22