M&S углубляет свой инклюзивный подход к нижнему белью, запуская на этой неделе линии «новых нейтральных», то есть новых телесных оттенков. Этому также посвящена «смелая и актуальная» рекламная кампания, получившая название «Здесь нет ничего нейтрального».
Таким образом компания вносит свой вклад в решение давней проблемы, которая наблюдалась не только в сегменте нижнего белья, но и в секторе чулочно-носочных изделий и макияжа, где все, что называлось «нейтральным» или «телесным», соответствовало светлым тонам кожи.
Косметические компании решают эту проблему в течение уже нескольких лет, предлагая гораздо более широкий ассортимент телесных оттенков. И теперь M&S провозглашает: больше цветов, больше размеров и больше выбора телесных бюстгальтеров и трусиков. Новая линейка «дает покупателям свободу дополнять оттенок своей кожи или выбирать белье по контрасту».
Это важный шаг как для ритейлера, так и для сектора, учитывая лидирующие позиции M&S в сегменте нижнего белья в Великобритании.
Теперь любимые модели стилей клиентов доступны в пяти оттенках: опалин, насыщенный янтарь, насыщенный кварц, розовый кварц и топаз.
В рекламной кампании участвуют «фантастические модели с уникальным стилем, талантами и историями».
Каждая модель сама подбирала белье и то, как она будет позировать для кампании, а также предметы одежды, в том числе джинсовые и трикотажные.