Французский бренд Mina Storm, созданный в 2015 году в расчете на тинейджеров, стал полноценным брендом белья и купальников с широкой аудиторией. Теперь продукцию марки покупают и девушки, и молодые женщины, и даже женщины в возрасте. Но теперь бренд привлек внимание не только покупателей, но и инвесторов, только что принявших участие в первом фандрайзинге. Но основательницы марки Саманта Монтальбан и Хлоя Бернар не раскрывают, ни сумму, ни личность инвесторов. Известен стал лишь один: фонд Kima Ventures.
С помощью этой поддержки Mina Storm может развиваться дальше: бренд уже предложил оптовым покупателям коллекцию весна-лето 2020. На выставке Unique by Mode City количество контактов с ритейлерами сильно возросло.
В этом же сезоне, SS 2020, Mina Storm запускает первую полноценную коллекцию купальников после выпуска нескольких моделей в тестовой коллекции сезона SS 2019 года. Что касается нижнего белья, коллекцию характеризует сочетание удобства и трендовых ярких цветов или креативных материалов, таких как металлизированная ткань или бархат. Также бренд расширяет размерный ряд до обхвата 100 и чашки D.