EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
15 Июля 2015

Mode City-2015 – жаркое событие лета

 Около 14 000 участников, невзирая на невыносимую жару в Париже, насладились показом коллекций белья, купальников, пляжной и домашней одежды, одежды для активного образа жизни сезона весна-лето 2016 в новой, интересной обстановке. Посетители высоко оценили инновационный вход с поднятым проходом и обзором на 360 градусов. Этот панорамный вид позволил беспрепятственно смотреть шоу и быстро ориентироваться на выставке.


Франция осталась в списке лидирующих стран - ТОП-10, из которой прибыло большое количество гостей. А благодаря эффективности
PR-кампаний во Франции, проводившихся в течение года, количество посетителей увеличилось из таких мест как Корсика, Аквитания, Лангедок-Руссильон, Пиренеи и регионов Нормандии. Второе место в ТОП-10 заняла Германия, а за ней – на 3-м месте - Италия. Китай взял 8-е место, обогнав Россию, количество посетителей из которой уменьшилось по сравнению с прошлым годом, что было связано с трудными экономическими условиями в стране. Также в числе немногочисленных гостей оказались и японцы. Но следует особо отметить рост числа посетителей из Украины, Бразилии и Объединенных Арабских Эмиратов.

Грандиозная работа, проведенная Eurovet: создание пространства для демонстраций брендов, интерактивного сервиса для организации встреч и веб-платформы с функцией повышения видимости марки, принесла свои результаты – ведущие байеры со всего мира приняли участие в международном событии - Mode City-2015.

Наклейка «Ma boutique bouge» («моя марка развивается») стала очень популярной на выставке благодаря интересу французских и международных посетителей к перспективным молодым брендам. Новые коллекции спортивной одежды и продукция нескольких брендов - пляжная одежда, линий одежды для спортивных мероприятий - привлекли многочисленных гостей. Они признали актуальность продуктов, соответствующих образу жизни и ожиданиям клиентов, которые хотят и эстетичности, и функциональности.

По окончании трех дней, в течение которых проходила выставка, Mode City подтвердила свое мировое лидерство среди мероприятий данного уровня. Interfiliere под эгидой празднования своего 30-летия собрал в Париже всех профессионалов и мастеров в сфере нижнего белья и пляжной одежды.

Другим важным событием был показ в отеле Molitor, где зрители увидели историю развития купальника. Ретроспектива знаковых купальников от 1890 до 1950-х гг. также включала презентацию купальников брендов, вошедших в топ-2016.


Чтобы отпраздновать дату появления на свет первого бикини  (5 июля 1946 года) организаторы пригласили исполнителя Louis Reard. Всем этим гости наслаждались под ясным солнечным небом.
Выставка, как источник вдохновения и место для общения с оригинальным оформлением, не пустовала в течение трех дней. Три модных дневных показа прошли с большим успехом, ведь они позволили посетителям посмотреть коллекции и определить фаворита.
Mode City-2015, кроме того, дала возможность увидеть и оценить новые продукты и идеи бельевой индустрии.

Теперь организаторы будут думать над следующей выставкой, которая пройдет уже в следующем, 2016 году!

читайте другие новости:
Модели люксового итальянского бренда Ritratti Milano похожи на сны об идеальной женщине. Поэтому новая…
читать далее
Бренд Hateia, постоянный партнер конкурса «Мисс Франция», стал одним из самых продаваемых брендов крупной…
читать далее
Немецкий бренд Eva B.Bitzer не боится экспериментировать, хотя, казалось бы, он достиг высшей степени…
читать далее
Мы привыкли говорить о солнечных женских купальниках испанского бренда Ysabel Mora. Но мужские коллекции…
читать далее
В последнее время колготки всё больше становятся самостоятельным предметом гардероба, а не дополнением…
читать далее
Бельгийский бренд роскошной домашней одежды Pluto умеет создавать правильное настроение, используя лаконичный…
читать далее
Больше новостей