EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
15 Июля 2015

Mode City-2015 – жаркое событие лета

 Около 14 000 участников, невзирая на невыносимую жару в Париже, насладились показом коллекций белья, купальников, пляжной и домашней одежды, одежды для активного образа жизни сезона весна-лето 2016 в новой, интересной обстановке. Посетители высоко оценили инновационный вход с поднятым проходом и обзором на 360 градусов. Этот панорамный вид позволил беспрепятственно смотреть шоу и быстро ориентироваться на выставке.


Франция осталась в списке лидирующих стран - ТОП-10, из которой прибыло большое количество гостей. А благодаря эффективности
PR-кампаний во Франции, проводившихся в течение года, количество посетителей увеличилось из таких мест как Корсика, Аквитания, Лангедок-Руссильон, Пиренеи и регионов Нормандии. Второе место в ТОП-10 заняла Германия, а за ней – на 3-м месте - Италия. Китай взял 8-е место, обогнав Россию, количество посетителей из которой уменьшилось по сравнению с прошлым годом, что было связано с трудными экономическими условиями в стране. Также в числе немногочисленных гостей оказались и японцы. Но следует особо отметить рост числа посетителей из Украины, Бразилии и Объединенных Арабских Эмиратов.

Грандиозная работа, проведенная Eurovet: создание пространства для демонстраций брендов, интерактивного сервиса для организации встреч и веб-платформы с функцией повышения видимости марки, принесла свои результаты – ведущие байеры со всего мира приняли участие в международном событии - Mode City-2015.

Наклейка «Ma boutique bouge» («моя марка развивается») стала очень популярной на выставке благодаря интересу французских и международных посетителей к перспективным молодым брендам. Новые коллекции спортивной одежды и продукция нескольких брендов - пляжная одежда, линий одежды для спортивных мероприятий - привлекли многочисленных гостей. Они признали актуальность продуктов, соответствующих образу жизни и ожиданиям клиентов, которые хотят и эстетичности, и функциональности.

По окончании трех дней, в течение которых проходила выставка, Mode City подтвердила свое мировое лидерство среди мероприятий данного уровня. Interfiliere под эгидой празднования своего 30-летия собрал в Париже всех профессионалов и мастеров в сфере нижнего белья и пляжной одежды.

Другим важным событием был показ в отеле Molitor, где зрители увидели историю развития купальника. Ретроспектива знаковых купальников от 1890 до 1950-х гг. также включала презентацию купальников брендов, вошедших в топ-2016.


Чтобы отпраздновать дату появления на свет первого бикини  (5 июля 1946 года) организаторы пригласили исполнителя Louis Reard. Всем этим гости наслаждались под ясным солнечным небом.
Выставка, как источник вдохновения и место для общения с оригинальным оформлением, не пустовала в течение трех дней. Три модных дневных показа прошли с большим успехом, ведь они позволили посетителям посмотреть коллекции и определить фаворита.
Mode City-2015, кроме того, дала возможность увидеть и оценить новые продукты и идеи бельевой индустрии.

Теперь организаторы будут думать над следующей выставкой, которая пройдет уже в следующем, 2016 году!

читайте другие новости:
Сейчас часто можно прочитать о том огромном вреде, который быстрая мода и вся индустрия в целом наносит…
читать далее
Среди брендов компании AFS марка Miradonnа – одна из самых молодых. Когда-то она была основана в партнерстве…
читать далее
Приятный, согревающий сюрприз в эти промозглые, неуютные месяцы – Milavitsa отправляет нас радоваться…
читать далее
Flora Lastraioli couture – абсолютно уникальная марка, ее душа – это потрясающая флорентийская вышивка…
читать далее
В преддверии праздников все уже задумываются о подарках, а что может быть лучшим подарком, в том числе…
читать далее
Бренду Hateia уже почти 10 лет, и все эти годы он впечатляет безупречными силуэтами и оригинальным высокотехнологичным…
читать далее
Больше новостей