Модные бренды нижнего белья вступили в бой за популярность в международный день подушечных боев
Веселый и необычный праздник - международный день подушечных боев, уже не первый год отмечается первые выходные апреля в более чем 100 городах всего мира. Прохладная погода в начале апреля не ослабила энтузиазма и у Британцев. В этом году подушечные бои проходили на Трафальгарской площади.
Популярные бренды класса люкс, такие как Louise Ferdinand и Kocolala to Kiss Me Deadly, и новички Janay, Augustine и Karolina Laskowka, представили свое нижнее белье на моделях, позировавших для знаменитого фотографа Ana Gely.
Продвижение модных брендов – специализация PR агенства «Calico Ventures», использовавшего день подушечных боев как повод для организации необычной фото сессии на фоне знаменитых достопримечательностей Лондона. Акция организованная «Calico Ventures» прошла настолько успешно, что поклонники брендов, участвующих в акции с нетерпением ждут «Всемирный день голого вело пробега».
Augustine London (слева), Kiss Me Deadly (по центру), Ava Corsetry и Esty Lingerie (справа)
Louise Ferdinand, Raine & Bea (слева), La Figurelle (по центру), Dentelle Etc. (справа)
Chemistry (слева), Karolina Laskowska (по центру), Kocolala и Nour London (справа)
Janay и KMD (слева), Emma Harris и Esty (по центру), Augustine и Janay (справа)
Shell Belle Couture (слева), Raine & Bea (по центру), Emma Harris (справа)