Принадлежащий H&M бренд Monki, рассчитанный в первую очередь на юных девушек, запускает коллекцию купальников из эко-материалов – полиэстера и полиамида, полученных путем переработки пластика. Коллекция выдержана в стиле «задорное ретро», с множеством оборочек, сложных вырезов, с леопардовым и цитрусовым принтами. Управляющий директор бренда Дженни Далин Хансон (Jennie Dahlin Hansson) сказала, что Monki постоянно стремиться внести всё больший вклад в защиту окружающей среды. Для самой H&M также характерно экологическое мышление: например, во всех московских магазинах компании принимают в переработку старую одежду, из которой потом делают эко-ткани, а клиентам выдают взамен скидочные талоны. Monki – бренд, в котором смешиваются городской и скандинавский стиль, он отличается оригинальными веселыми принтами и доступными ценами. Ему также свойственна яркая концептуальность, выражающаяся в оформлении магазинов и упаковки. Больше фото у нас в Фейсбуке