Стремительно взлетевшая год назад транснациональная компания, объединившая 11 брендов из Австралии, Новой Зеландии, США и Канады, Naked Brand Group, получила нового генерального директора. Им стала Анна Джонсон (Anna Johnson), перед этим занимавшая должность исполнительного директора новозеландской Bendon Limited (бренд Bendon Lingerie с более чем 70-летней историей). Именно в результате слияния базировавшейся в США Naked Brand Group Limited и Bendon Limited в июне 2018 и родилась нынешняя Naked Brand Group со штаб-квартирой в Сиднее. Это событие тогда вызвало рост акций Naked Brand на 50%. Сейчас в группу входят такие бренды как Heidi Klum Intimates, Heidi Klum Accessories, Bendon, Fayreform, Pleasure State, Lovable, Heidi Klum Swim, Naked, Hickory, Bendon Man, Davenport. У компании обширные планы в финансовой сфере. В частности, ожидается большая экономия средств благодаря завершению процесса интеграции брендов группы, ожидающегося в мае. Уже к этому моменту Naked Brand Group выручила 1,5 млн долларов США в виде экономии средств. В частности, компания отказывается от использования невыгодных каналов распространения и переходит к продажам напрямую покупателям. Однако в США и странах ЕС белье, производимое группой, продолжает продаваться в сетях Selfridges и Outnet. На фото Bendon Lingerie.