Согласно последнему индексу Lyst, в первом квартале 2022 года место самого популярного бренда на планете сохранил за собой испанский люксовый модный дом Balenciaga (на фото).
Индекс, созданный Lyst, поисковой платформой в области моды, основан на обработке более восьми миллионов позиций, отобранных на основе их упоминаний в социальных сетях, а также в поисковых запросах, при просмотрах страниц, продажах и прочих действиях в приложении Lyst.
Согласно этим данным, Balenciaga вышел на первое место за I квартале. За это время с ним было связано множество событий. Прежде всего, эпическое шоу Snowstorm в Париже, представившее коллекцию осень-зима 2022, а также выпустил рекламная кампанию с участием Ким Кардашьян и Джастина Бибера и представил свой новый лондонский флагман на Бонд-стрит.
Удержал свои позиции и итальянский люксовый бренд Gucci, который в этом квартале снова оказался на втором месте. Бренд выпустил в продажу вторую часть коллаборации с знаменитым производителем туристической и спортивной одежды The North Face, а также сообщил о достигнутой договоренности с Adidas: бренды будут сотрудничать во время показа на подиуме коллекции Gucci FW22.
Французская марка Louis Vuitton поднялась на одну строчку и заняла третье место: в первом квартале была представлена на подиуме последняя коллекция Вирджила Абло, креативного директора мужской линии бренда, который умер в ноябре.
Далее следуют еще 17 самых горячих брендов, образуя топ-20: Prada, Valentino, Dior, Moncler, Bottega Veneta, Fendi, Miu Miu, Off White, Burberry, Loewe, Versace, Diesel, Rick Owens, Adidas, Saint Laurent, Nike и Alexander McQueen.
Отдельно был представлен список самых популярных товаров женского ассортимента, таких как сапоги до колена на гигантских каблуках от Naked Wolfe, модель ульта-мини от UGG Classic, мини-юбка Miu Miu и так далее. Для мужчин это кроссовки Balenciaga Defender, кроссовки Adidas Originals Gazelle, треугольная сумка Prada на плечо.
В компании Lyst заявили, что список лучших товаров «отражает сегодняшнюю одержимость молодежной культурой 2000-х и влияние тенденций TikTok».