Купальников и парижских брендов никогда не бывает много. И в этом апреле родилась еще одна французская марка. NHLT Paris – это бренд прет-о-порте и купальников для женщин, родившийся в результате встречи Камиллы Каллен, известной под псевдонимом Noholita, французского инфлюэнсера с более чем миллионом подписчиков в Instagram, и Одри Льето Монло, основательницы Monpetitbikini, онлайн-магазина, специализирующегося на продаже купальников.
Камилла и Одри знакомы с 2016 года, и мода объединяет их не впервые. Noholita уже является соавтором трех капсульных коллекций для сайта Monpetitbikini. В ходе этого трехлетнего сотрудничества постепенно и возникло желание создать бренд, ориентированный, конечно же, на купальники, но не только.
Первая коллекция прет-а-порте NHLT Paris была запущена в одноименном интернет-магазине 26 апреля. Белая рубашка, толстовка оверсайз (85 евро) или даже кроп-топ (69 евро) – эти модели с городскими акцентами вдохновлен гардеробом Noholita. Молодой бренд, который предлагает небольшие серии, менее 150 экземпляров, предназначен для всех женщин с размерами от XS до XXL. Производство находится в Португалии. Что касается материала, здесь почетное место занимает органический хлопок. Купальники же разработанны, в частности, из переработанного полиэстера.
Что касается распространения своей продукции, NHLT Paris делает ставку на свой интернет-магазин и будущий эксклюзивный контракт с Galeries Lafayette. «Впоследствии будут возникать поп-ап сторы марки», - сказал один из представителей компании.