Компания Adidas, специализирующаяся на производстве спортивной одежды, обуви и других товаров, запустила новую долгосрочную инициативу «Watch Us Move», направленную на поддержку и прославление женщин из всех слоев общества.
Сначала будет запущена линия компрессионной спортивной одежды под названием Formation, состоящую из леггинсов, спортивных бра, колготок, топов и купальников.
Коллекция была создана командой дизайнеров-женщин на основе идей, собранных в глобальном спортивном сообществе Adidas. Физические данные для разработки этой инновационной одежды были получены путем картирования тела и компьютерного исследования движения.
В коллекции одежды для активного отдыха используется специально разработанная технология вязания, адаптированная к женскому телу, со стратегическим размещением зон сжатия различной интенсивности вокруг талии и бедер, чтобы моделировать и поддерживать женское тело.
Одежда изготавливается из эко-материала Primegreen, на 40% состоящего из волокон вторичной переработки, и Aeroready, ткани, которая помогает сохранять тело сухим.
«Мы говорили с женщинами по всему миру о том, чего им не хватает и что мы можем улучшить с точки зрения понимания потребностей недостаточно представленных в мире здоровья и спорта сообществ, которые до сих пор не представляют себя в спортзалах и других традиционных спортивных простраствах», - заявила Эйми Арана, генеральный менеджер. Adidas.
В поддержку новой инициативы запущена рекламная кампания Move with Us («Двигайся вместе с нами») и снят сериал о фитнесе.
Фитнес-сериал доступен на Youtube, Adidas приглаcил элитных спортсменов и любителей фитнеса из недостаточно представленных в спортивном мире сообществ поделиться в Интернете секретами своих тренировок и вдохновением.
В первой серии представлены упражнения от эксперта по йоге и предпринимательницы в области оздоровления Джессамин Стэнли, члена движения бодипозитива, и призера Паралимпийских игр, чемпионки мира Дениз Шиндлер.