EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
05 Ноября 2020

Новое значение слова «телесный»

Missguided представил новую кампанию, посвященную инклюзивности и, в частности, различным оттенкам телесного цвета. Месяц назад ритейлер с помощью благотворительной организации Models of Diversity (Это название подчеркивает, что организация стремиться привнести разнообразие в типы красоты моделей, используемых на подиумах и в фотосессиях.)

Бренд выбрал семь из 2500 претендентов на роль модели, а также «других вдохновляющих людей» для кампании, получившей название However You Nude («Какого бы цвета ты ни был»). Кампания проводится для поддержки новой «инклюзивной» коллекции корректирующего белья, важный тренд в наше время.

В Missguided заявляют, что эта мощная коллекция «раздвигает границы, чтобы переосмыслить “норму и с помощью потрясающих фото и видео представляет коллекцию, которая уважает каждый оттенок и форму».

Это очень своевременный шаг, он абсолютно в тренде по отношению к любым стандартам красоты. Еще недавно слово Nude, «телесный» часто использовалось в качестве синонима для бледно-бежевого цвета, ведь нормой была бледная кожа белой расы.

Ритейлер утверждает, что хочет пересмотреть значение этого слова. «Попрощайтесь с бежевым – каким бы ни был оттенок вашей кожи, Missguided на вашей стороне».

Среди моделей, выбранных для кампании, такие сторонники разнообразия, как защитник трансгендеров Дэни Сент-Джеймс и Джой Купер, защитница прав людей с мешками для илеостомии.

Коллекция из 78 предметов включает нижнее белье, корректирующее белье и домашнюю одежду восьми различных оттенков.

читайте другие новости:
Бренд Seven Lab хорошо известен в Нью-Йорке и Петербурге, а кроме того, его уже полюбили и в других странах,…
читать далее
Ведущий голландский бельевой бренд Hunkemöller расширяет свое присутствие в мире. На прошлой неделе он…
читать далее
Коллекция Valery Lingerie FW 2021/2022 необычайно позитивна, она для тех, кто хочет перемен, легкости…
читать далее
PrimaDonna расширяет линейку размеров своего нижнего белья. Размеры I, J и K становятся все более распространенными…
читать далее
Французский предприниматель Тьерри Ле Геник (Thierry Le Guénic) последовательно создает собственную бельевую…
читать далее
M&S отмечает огромный успех запущенного 2 года назад собственного бренда спортивной одежды Goodmove и…
читать далее
Больше новостей