Торговля, и в частности торговля бельем, продолжает приспосабливаться к новым условиям. Те ритейлеры, у которых есть и обычные, и онлайн-магазины, стараются повысить привлекательность последних, чтобы за счет роста их доходов компенсировать падение доходов от реальной, физической торговли. Хотя, пожалуй, таким образом они могут ускорить переход потребителей к покупке на сайтах.
Средство для привлечения покупателей в онлайн – всякого рода усовершенствования. Одно из них предложил недавно британский бельевой ритейлер Boux Avenue. Это онлайн-сервис по подбору бюстгальтеров Bra Fit Finder. Бренд уверяет, что покупатели могут определить размер своего бюстгальтера дома менее чем за минуту. Подбор базируется на шести простых вопросах, касающихся размеров и формы груди.
Компания заявила, что новая функция изменит подход клиентов к подбору, примерке и покупке бра. Ведь профессиональный бра-фиттинг до окончания пандемии становится небезопасным. Bra Fit Finder также включает эксклюзивные советы экспертов.
Вторая волна коронавируса в Британии и других странах означает, что в любом случае на ближайшие несколько месяцев значение онлайн-примерки и онлайн-торговли вообще возрастет. Это означает, что ритейлерам необходимо сделать свои интернет-магазины максимально привлекательными и удобными. В результате в интернет-магазины добавяется множество новых функций, и бра-фиттинг здесь ключевой момент, учитывая, что онлайн-торговля означает увеличение риска покупки неправильного размера.