Молодой британский бренд спортивной одежды сегмента премиум, LNDR, подал в суд на Nike по вопросу смешения торговых марок и выиграл слушания. В рекламной кампании бренда Nike под девизом «Nothing Beats a Londoner» («Никто не победит лондонца») также появляется аббревиатура LNDR, при этом новая спортивная марка в виду не имелась. Представители бренда LNDR заявили, что рекламная кампания от Nike крайне популярна, и у потребителей может создаться ощущение, что LNDR является торговой маркой этого гиганта или сотрудничает с ним. В LNDR удовлетворены решением суда.
Юной марке всего три года, но ее уже признали знаменитости, такие как Марго Робби, и она продается, например, в Harrods и на Net-a-Porter.com. На фото коллекция LNDR AW 2018 и ее смелая реклама.