Новый бутик бренда Wolford- это территория нежности и изящности в самом центре Москвы.
Этой весной австрийский бренд Wolford открывает двери нового флагманского бутика в доме 11 на улице Петровка, в стенах гранд-отеля Marriott Royal Aurora.
В оформлении зала использованы светлые оттенки и динамичное освещение, внутреннее пространство магазина имеет округлую форму.
Интерьер формулирует две базовые идеи марки: технологии и функциональность. Здесь все задумано для удобства и комфорта – организация пространства,
решение деталей, интенсивный, но мягкий свет. Великолепный акцент бутика – рисунок мраморного пола, выполненный из ценных пород камня.
Компания всегда искала сильные дизайнерские решения. Развитие художественных смыслов стало стратегией марки.
Один из концептов московского магазина – сочетание дизайна и роскоши. Роскоши, основанной на идее практичности, достоинства и красоты.
В пространстве магазина площадью более 120 кв. м можно найти не только базовые линии, но и сезонные коллекции,
которые отражают вектор развития современной моды. Сезонной коллекции весна-лето 2013 отведено в бутике достойное место.
Ее источником и прототипом стала эпоха 30-х и 80-х. Коллекция демонстрирует яркие принты и кружево, сочетает элементы стиля ретро и будуар.
Аристократизм Греты Гарбо и решительная графика великого фэшн-иллюстратора Рене Грюо декларируют ценности брэнда: романтизм, грация,
изящество и благородство.
Бутики Wolford существуют в 68 странах мира. С 1997 года эта марка представлена в России.
Сегодня продукцию бренда можно приобрести в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону,
Екатеринбурге, Новосибирске и еще более чем в 30 городах по всей территории страны.