EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
01 Октября 2019

Nudea для реальных женщин

В октябре на рынок выходит новый британский бренд, ориентированный на идеальную посадку белья для всех фигур и размеров. Nudea сразу запускает свои продажи онлайн. Новый бренд участвует не только в бельевой революции, направленной на инклюзивность, и заявляет, что шьет белье для реальных женщин. Он стал частью D2C-революции. D2C (DTC, Direct-to-consumer, то есть «напрямую к потребителю») это важный тренд в современном маркетинге, когда производитель или поставщик услуги обращается к потребителю напрямую, без посредников. Пример – такие сервисы, как Uber или Airbnb. В мире белья пример D2C-брендов – это современные инстаграм-марки или бренды, выходящие на потребителя через свой интернет-магазин.

Nudea разработал сразу три коллекции, опробовав их на 600 обыкновенных британках. При этом бренд обещает высокое качество и стиль. Также на сайте клиента ждет «умный» алгоритм, который поможет выбрать правильный размер и модель.

читайте другие новости:
Яркий бренд носков Happy Socks выпустил лимитированную коллекцию в честь легенды рок-музыки, Дэвида Боуи.…
читать далее
Ритейлер & Other Stories выпустил совместную коллекцию с новаторским польским бельевым брендом Le Petit…
читать далее
Британский ритейлер, торгующий бельем на большую грудь, Bravissimo получил пакет финансирования в несколько…
читать далее
Сегодня на рынке осталось сосем мало настоящих люксовых брендов. Лидерами в этом направлении, в области…
читать далее
Дизайнеры Milavitsa приготовили к новому сезону множество новинок. Они кокетливые и стильные, рассчитаны…
читать далее
Американский бренд Guess пригласил звезду Instagram, фотомодель и инструктора по фитнесу стать лицом…
читать далее
Больше новостей