В октябре на рынок выходит новый британский бренд, ориентированный на идеальную посадку белья для всех фигур и размеров. Nudea сразу запускает свои продажи онлайн. Новый бренд участвует не только в бельевой революции, направленной на инклюзивность, и заявляет, что шьет белье для реальных женщин. Он стал частью D2C-революции. D2C (DTC, Direct-to-consumer, то есть «напрямую к потребителю») это важный тренд в современном маркетинге, когда производитель или поставщик услуги обращается к потребителю напрямую, без посредников. Пример – такие сервисы, как Uber или Airbnb. В мире белья пример D2C-брендов – это современные инстаграм-марки или бренды, выходящие на потребителя через свой интернет-магазин.
Nudea разработал сразу три коллекции, опробовав их на 600 обыкновенных британках. При этом бренд обещает высокое качество и стиль. Также на сайте клиента ждет «умный» алгоритм, который поможет выбрать правильный размер и модель.