EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
03 Апреля 2015

О бизнесе, семье и любви к Италии… Эксклюзивное интервью с Милой Баруффа, владелицей одноименного бренда MILA ZB

Дизайнерские коллекции очков от Mila Zegna Baruffa уже успели полюбиться итальянской и российской публике, поэтому дебют бренда Mila ZB в сегменте купальников и пляжной одежды был воспринят в России с особым радушием.

Каждый образ коллекции наполнен фантазиями об Италии - ее пейзажами и отголосками культуры, ее лучшими традициями и пламенной любовью модельера к родной стране. Семейное наследие и многолетний опыт работы в производстве текстильных изделий позволяет дизайнеру создавать по-настоящему люксовый продукт.


Как рассказывает сама Mila в интервью журналу Lingerie, «русские женщины обращают большое внимание на качество изделий...Мы говорим на одном языке!».


Расскажите, пожалуйста, как долго Вы уже вовлечены в мир дизайнерской одежды, и что привело Вас к идее создания собственных коллекций?

 

Можно сказать, что я была рождена для текстильного дела, поэтому сфера дизайна и производства одежды, аксессуаров – это мое увлечение и неотъмлемая частичка моей личности. В последнее время, наблюдая за миром люксовой одежды, я осознала, что могу оперировать серьезной базой и накопленными знаниями для заполнения особенного сегмента рынка, где основная потребность клиентов – это высокое качество исполнения.

Заказчики эволюционировали, и сам процесс покупки одежды изменился, став более осознанным. Безусловно, бренд – это важно, но одного лишь громкого имени недостаточно. Сегодня у меня нет именитого бренда, но благодаря своему наследию я могу гарантировать первоклассное качество и высокий итальянский стиль.


Мы наслышаны о Вашей большой и дружной, истинно итальянской семье. Помимо Вас, еще кто-нибудь из родственников принимает непосредственное участие в создании коллекций?

 

Да, также как и коллекции очков, производство пляжной одежды – это проект, который я разделяю со своим супругом и братом, они являются соучеридителями бизнеса. Мы вместе обсуждали, какого продукта не хватает на рынке – самобытного, значимого, имеющего подлинную ценность... Так мы решили попробовать выйти на бельевой рынок с брендом Mila ZB и с нашей любовью к Италии. Мой муж играет, в большей степени, стратегическую роль, в то время как брат находится рядом со мной в процессе создания коллекций. Гораздо проще работать в тандеме с родным человеком, который очень хорошо знает вас. На создание коллекций меня вдхновляет собственная история жизни, поэтому стоит мне произнести “бабушкин браслет” или “название той самой пряжи” - брат точно знает, что я имею ввиду.


В наше время существует огромное количество талантливых дизайнеров. Насколько трудно, на Ваш взгляд, продвинуть сегодня свой бренд?

На рынке, действительно, есть почти все, и сейчас основная сложность для дизайнера – это умение создать что-то новое. Я верю, что для одежды люксового качества пространство найдется всегда.


Расскажите подробнее, как вы подбираете ткани для своих моделей? Какие материалы и сочетания наиболее ярко выражают Вашу дизайнерскую сущность?

 

Все начинается с нити и самой ткани, хотя форма – это тоже очень важно. Каждой детали уделяется особое внимание. Сочетание трикотажа и шелка, пожалуй, лучше всего выражает мое мировоззрение, это смешение трех моих страстей: Бьелла, в которой я родилась и выросла – трикотаж; Комо, где я живу сейчас – город шелковой промышленности и тонких ощущений; и я всегда высоко ценила технику ручного мастерства, потому что именно ручная работа является основополагающим условием на протяжении всего процесса – от эскиза до отделки.

Всего 2,5 года назад у Вас родилась дочка. Насколько сложно совмещать роль мамы и бизнес-леди? Ведь Вы не только дизайнер собственного бренда, но и президент компании ISA SETA, производящей пляжные коллекции для многих именитых брендов.

 

Конечно, трудно совмещать разные роли, но любовь и страсть дают мне энергию радоваться моей дочке Элизе – она мое солнце, и эти же чувства дают толчок для продуктивной работы в Isa и для развития собственного бренда Mila ZB. Наконец, мой супруг всегда готов тратить свое время и поддерживать меня во всех наших делах и проектах. Моя семья играет очень важную роль во всем, чем бы я не занималась.


Каковы Ваши планы по развитию бренда в России?

 

Я продолжу работать в рамках высокого качества под знаком “made in Italy”. Я заметила, что русские женщины обращают большое внимание на качество изделий, и мне это нравится. Мы говорим на одном языке!


ПЛЯЖНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ 2015 >
 
Официальный сайт: www.milazb.it
 
 
 
 

 

читайте другие новости:
Российский бельевой бренд с отличной международной репутацией, Le Journal Intime, начинает выпуск корсетов.…
читать далее
Линия Adidas by Stella McCartney представила первую часть своей коллекции весна-лето 2021 года, которая…
читать далее
Bandier, американский мультибрендовый ритейлер спортивной одежды, снова сотрудничает с известным брендом…
читать далее
Дизайнер Шанталь Томасс (Chantal Thomass) больше всего известна своими дерзкими шедеврами бельевого искусства,…
читать далее
Ведущий французский бренд Chantelle больше всего заботится о трех вещах – о комфорте, экологии и о том,…
читать далее
С началом января стартовала необычная рекламная кампания британского бельевого ритейлера Boux Avenue.…
читать далее
Больше новостей