Обновленный Cotton Club
Звучное имя Cotton Club известно всем поклонникам бельевой моды и специалистам бельевого бизнеса в частности. Однако не все знают, что в управлении бренда недавно произошли перемены. Сейчас продвижением Cotton Club на внутреннем и внешнем рынках занимается молодая и энергичная Sara Crescentini, дочь владельца фабрики. В эксклюзивном интервью Lingerie Сара рассказывает о своих планах.
Я знаю, что вы работаете на фабрике отца. Вы можете вспомнить первый раз, когда услышали о семейном бизнесе?
Компания Cotton Club под руководством моего отца была создана еще в 1981 году, так что в детстве я постоянно слышала о семейном бизнесе.
Чем вы занимались до того, как прийти в компанию?
После окончания университета я провела какое-то время в Лондоне, посещая курсы английского языка. В компании я начала работать, когда мне было 20. Помимо работы управляющего, я еще отвечаю за экспорт: мои иностранные заказчики обращаются ко мне с момента, как делают заказ, до момента доставки им товара.
Сейчас происходит важный этап для Cotton Club. Какую стратегию вы планируете применить, чтобы вдохнуть в бренд новую жизнь?
Мы следуем двум стратегиям: продвижение нашего бренда с помощью рекламных кампаний за рубежом, в таких странах, как Россия, например, и развитие более четкой организации компании для международного рынка: улучшение контроля работы торговых агентов и общение с нашими клиентами напрямую.
Сара, в каких рынках вы заинтересованы в первую очередь и почему?
Мы очень хорошо работаем с Германией, Францией, Австрией, Бенилюксом и частью США. Там у нас есть интересные и важные контакты, которые, определенно, принесут хорошие плоды. Кроме того, мы поставляем нашу продукцию в магазины в Арабских Эмиратах и в России, и инвестируем туда средства, поскольку наш инновационный и особенный продукт отвечает требованиям клиентов этих стран.
Планируете ли вы расширять линейку и отходить от классических линеек бренда?
Мы определенно сохраняем наши классические линейки (Rubino, Oro и Argento), но теперь больше фокусируемся на ночной и верхней одежде.
Расскажите, пожалуйста, как обстоят дела с точками продаж. Сколько у бренда моно-брендовых бутиков на данный момент? Планируется ли открытие бутиков в России?
У нас никогда не было моно-брендовых бутиков и на данный момент мы не собираемся открывать магазин в России, но ведем подготовку в этом направлении.
Как изменения в руководстве отразились на команде Cotton Club?
Изменений много. Мы стали больше внимания уделять пляжной одежде. Расширили линейки ночного белья для сезонных коллекций, что позволило нам достичь более высоких результатов. Также мы постоянно занимаемся исследованием инновационных материалов. Организуем офис коммерческого экспорта в целях лучшего управления. Эта операция принесет нам больше работы и большие обороты. Что касается внутреннего рынка, мы отбираем клиентов, потому что хотим полностью избежать каких-либо проблем с платежеспособностью с их стороны.
Маркетинговая политика каких компаний (в текстильной индустрии и не только) кажется вам наиболее интересной?
Нас не интересует маркетинговая политика других компаний, и мы ни на кого не равняемся, поскольку наша команда, отвечающая за производство образцов, придумывает дизайн из своей собственной головы.
По вашему мнению, фраза «сделано в Италии» больше ценится в самой стране или за рубежом?
Я думаю, что «Сделано в Италии» ценится как в самой стране, так и за рубежом.
Сара, скажите, в чем секрет вашего успеха?
Я думаю, секрет успеха в неутомимом и постоянном исследовании нового в сфере прототипов, а также в полной преданности руководства компании своему делу. Обе особенности должны идти рука об руку.