OndadeMar, третий по величине колумбийский бренд купальников, подготовил в этом сезоне капсульную коллекцию BeStrong. В ее рекламной кампании приняли участие пять сильных женщин, красавиц со сложной судьбой. Капсула состоит из двадцати предметов.
Кампания с участием Натальи Понсе де Леон, Барби Родригес, Нелы Гонсалес, Йоханы Рохас и Хелены Фадул воплощает силу и мужество латиноамериканок. Каждая из этих женщин – дочь иммигрантов или иммигрантка сама, они пережили гендерное насилие и боролись за свою жизнь, а теперь стремятся разрушить шаблоны и эстетические клише.
«OndadeMar верит в силу многообразия и в то, наше время является поворотным. Компания верит в силу духа, которая сегодня движет женщинами, в важность представительства, в то, что прославление сильных и таких разных женщин даст мощный эффект. Мы хотим прославлять их, независимо от возраста, роста, цвета кожи или телосложения. Каждая женщина уникальна, важна, соткана из мягкости и силы, из света и тени, из чудес и несовершенств», – декларирует бренд.
Ondademar представил очень разнообразную коллекцию, с яркими веселыми принтами в оттенках от белого и черного до синего, с разнообразными оттенками и композициями из апельсинов и роз. Коллекция, доступная в широком диапазоне размеров, очень женственна, в ней есть прозрачные элементы и благородные декольте.
OndadeMar основана в Медельине в 1999 году. В конце 2018 года европейский инвестиционный фонд Alpha Blue Ocean приобрел 100% акций колумбийского производителя с целью продвижения его на азиатском и европейском рынках.