Люксовый бельевой бренд, предлагающий одни из самых дорогих моделей на рынке, Agent Provocateur представил свою кампанию осень-зима 2021. В Британии пока сняты все ограничения, ожидается, что люди в этом сезоне будут общаться гораздо больше – а значит, стоит ждать всплеска продаж сексуального нижнего белья.
Кампания Agents of the Manor, съемки которой проходили на фоне наследственного поместья Тайрингем-Холл в британской глуши, сочетает в себе умелый сторителлинг и яркую сексуальную привлекательность.
«Стук копыт превратился в знакомый звук женских шпилек-стилетто, - рассказывают представители бренда о своей идее. – Стеки исчезают из конюшен, чтобы оказаться в руках у очаровательных Агентов в гламурном нижнем белье Agent Provocateur, готовых принять свою раскрепощенную натуру».
Фотограф кампании – Венеция Скотт. Бренд комментирует: «Стиль сезона определяют драматизм и чувственная элегантность, а яркие красочные ткани идеально сочетаются с экстравагантными аксессуарами».
Креативный директор бренда, Сара Шоттон, сказала, что фотосессия отражает «либеральный, свободный и творческий» образ мышления, одновременно питая «страстное желание нашего сообщества вернуться к гламуру, надеть великолепные одежду и снова почерпнуть вдохновение в красивом белье».