Новый владелец бренда Parah, компания Parahsol, нацеливается на новые рынки и хочет привлечь в свои соцсети новую аудиторию. Именно этим вызваны все изменения, которые начались в 2022 году и продолжаются в 2023-м – новый подход к коллекциям, смена логотипа, ребрендинг в соцсетях, внедрение технологических новшеств, реструктуризация торговой сети.
Как мы писали ранее, компания Parahsol со штаб-квартирой в Риме купила бренд в 2019 году. Новым генеральным директором стал Франко Амбросио. Команда во главе с ним выработала стратегическую цель, ею экспансия на зарубежные рынки. Купальники, мужские плавки, а также мужское белье бренда будет там позиционироваться как продукт 100% Made in Italy.
В интервью FashionNetwork.com Франко Амбросио сказал: «После изнурительного этапа реструктуризации мы наконец достигли того момента, когда мы запускаем наши разработки и инноваций. Наш ребрендинг направлен на то, чтобы подчеркнуть видение Parah как мирового бренда. Не забывая, конечно, об Италии, но избегая ошибок, допущенных предыдущими руководителями, которые не уделяли большого внимания внешним рынкам – а ведь там жаждут итальянского качества и итальянского чувства прекрасного».
Уже присутствуя в Испании, Греции и Дубае благодаря дистрибьюторам-партнерам, Parah также работает с Японией и стремится выйти на рынки остальной Европы, но главная цель компании – развивающиеся рынки.
Помимо изменения географии, бренд хочет изменить и качественный состав аудитории. Ребрендинг в соцсетях направлен на привлечение девушек 17-25 лет, специально для которых будут выпускаться яркие капсулы, и первая стартует в наступившем сезоне. Это коллаборация с бразильской моделью, инфлюэнсером и культовой фигурой, Дайаной Мелло – Parah x Dayane Mello (на фото справа). Также не забыта и более старшая группа, а также женщины с крупными формами – для них в линию Parah Impronte привнесены свежие тренды.