Генеральный директор Parahsol, компании – нового владельца бренда Parah со штаб-квартирой в Риме, поделился в интервью итальянской редакции сайта FashionNetwork.com планами по реорганизации торговой сети марки. Это часть общего масштабного плана по обновлению Parah, марки, выпускающей роскошные купальники в истинно итальянском духе. К сентябрю существующие флагманские магазины Parah будут закрыты. Вместо этого откроются 2-3 имиджевых магазина в крупных городах. Компания по производству пляжной одежды сделает акцент на интернет-торговле, а также будет развивать монобрендовую франшизу. Магазины по франшизе расположатся в стратегических с точки зрения торговли местах, несущих ауру эксклюзивности. При этом бренд будет двигаться от прежнего средне-высокого ценового сегмента к премиальному.
Как мы уже писали, новые владельцы Parah полностью меняют позиционирование бренда и произвели смелый ребрендинг. Также они хотят повернуться лицом к международным рынкам.