Новые владельцы бренда Parah решились на невероятно смелые изменения в всех сферах деятельности марки, от логотипа до организации торговой сети, от аудитории до международных рынков. Но одним из самых решительных шагов стала технологическая эволюция продукции бренда.
Отныне все модели будет сопровождать новая этикетка, оснащенная технологией NFC. Любой потребитель с помощью своего мобильного устройства сможет получить доступ к сертификатам защиты от подделки и проверить подлинность купальников или одежды Parah. Также покупатель сможет перейти онлайн на страницу обслуживания клиентов, каталог всех коллекций или интернет-магазин. Parah – первая компания по производству пляжной одежды, которая применила эту технологию в купальниках. Со временем появятся и другие инновации – это будет происходить благодаря среднесрочной программе, утвержденной новым руководством и первоначально ориентированной на 5-летний период.