Playboy – один из самых популярных и узнаваемых брендов во всем мире
Знаменитый логотип в виде головы кролика, один из культовых символов мировой поп-культуры. Более 55 лет изображение кролика является фирменным логотипом мужского журнала Playboy, что обеспечило около 2,6 миллионов продаж в месяц в США и более 9 миллионов читателей во всем мире.
Первый номер журнала Playboy вышел в 1953 в Чикаго, с Мерлин Монро на обложке. Основатель журнала, Хью Хефнер сомневался в успехе проекта.
Новые ночные клубы недавно открытые в Майами, Мехико, Лас-Вегасе и Лондоне с одноименным названием пользуются успехом.
Канала Playboy TV вещает более чем в 100 странах Европы и в США и имеет белее, чем 65 миллионную аудиторию зрителей. А так же всемирно известное шоу “Rock the Rabbit” и “The Girls Next Door”.
Сегодня Playboy представляет широкую линейку продуктов в более чем 150 странах, среди 140 правообладателей торговой марки.
В 2010 году продажи продуктов под маркой Playboy превысили 1 миллиард долларов США.
Для мужчин Playboy символизирует жизненный успех, высокий статус и богатство и роскошь.
Для женщин Playboy олицетворяет возможность продемонстрировать свою сексуальность, игривость, и провокационный образ.
Крупный игрок на рынке нижнего белья во Франции, Wolf Group вошел в мифический мир бренда Playboy и стал официальным владельцем лицензии бренда нижнего белья Playboy во Франции, Бельгии, Германии и Италии.
Playboy имеет свой имидж на рынке женского белья и понравится любителям известных брендов и непревзойденного качества.
В этом году Playboy представит свою коллекцию нижнего белья весна-лето 2015 на Юбилейном Grand Defile Lingerie.
Гламурный винтажный стиль и провокационность принесли большой успех коллекции белья Playboy весна-лето 2015. Необычные детали, роскошные материалы, оригинальный крой и модели, эта линия для раскованной женщины с хорошим чувством юмора. Впервые в России белье французского бренда Playboy будет представлено в салонах нижнего белья уже следующей весной.