PLBY Group, владелец журнала Playboy, приобрела люксовый бельевой бренд Honey Birdette, являющийся также брендом образа жизни, за 333 миллиона евро.
«Мы рады приветствовать Honey Birdette в PLBY Group, - сказал в официальном заявлении генеральный директор группы Бен Кон. - Мы твердо верим в силу брендов и очень рады тому, что Honey Birdette может стать франшизой роскошного стиля жизни стоимостью в несколько миллиардов долларов».
Кон сказал, что теперь план состоит в том, чтобы использовать всемирный охват рынка, какой есть у PLBY Group и бренда Playboy, для ускорения экспансии Honey Birdette на новые территории и для выпуска новых категорий продукции.
Марка Honey Birdette была основана в Австралии в 2006 году и с тех пор стала с успехом продаваться в Северной Америке и Европе.
Компания ожидает, что выручка за год, закончившийся 30 июня 2021 года, составит около 73 миллионов долларов, что представляет собой рост более чем на 40 процентов в годовом исчислении.
Основатель и управляющий директор Honey Birdette Элоиза Монаган сказала, что это приобретение стало «знаменательным и гордым днем» для компании.
«Когда я основала Honey Birdette 15 лет назад, я хотела создать бренд для женщин; бренд, который укрепит их уверенность в себе и укажет путь к расширению возможностей, в том числе в области секса и всего, что связано с телом, - сказала она. - Я безмерно горжусь тем, чего мы достигли при поддержке 350 ярких женщин-амбассадоров. Теперь у нас - 60 процветающими магазинами в трех странах».