5 декабря в Москве состоялось вручение профессиональной премии PROfashion Awards 2012, призванной наградить самых успешных игроков на отечественном fashion-рынке. Компетентность, независимость и объективность PROfashion Awards основаны на том, что эксперты модной индустрии участвуют в премии на всех этапах – от сбора заявок до определения победителей. По оценкам участников, PROfashion Awards - символ профессионального признания и стимул для новых достижений.
Статуэтку "Золотой манекен" в этом году получили:
Лучший бельевой монобренд - Marc&Andre.
Финалисты: Dim, Triumph, La Senza, Vis-à-Vis.
Лучший бельевой мультибренд - Парижанка.
Финалисты: Золотая стрекоза, Эстель Адони, Бюстье, X.O.
Лучший монобренд женской одежды сегмента mass market – Motivi.
Финалисты этой номинации: - Incity, Kira Plastinina, Mango, oodji.
Лучший монобренд женской одежды сегмента middle - Karen Millen.
Финалисты: Max&Co, BGN, Gerry Weber, Ipekyol.
Лучший монобренд женской одежды сегмента premium - Elena Miro.
Финалисты: Caractere, Laurel, DKNY, Michael by Michael Kors.
Лучший монобренд женской одежды сегмента luxury - Alberta Ferretti.
Финалисты: Ralph Lauren, Prada, Louis Vuitton, Paul Smith.
Лучший мультибренд сегмента premium - Кузнецкий мост 20.
Финалисты: Aizel, Salita, Traffic, Trend Mix.
Лучший дистрибьютор - ДжамильКо.
Финалисты: MTG, Fratelli M, Pois, Società Italia.
Лучшая маркетинговая активность года – Guess.
Финалисты: Mango, Trends Brands.
22. Торговый центр года - ТРЦ «Аквамолл» (Ульяновск).
Финалисты: Афимолл Сити, Галерея «Москва», Outlet Village Belaya Dacha, ТРЦ «Премьер» (Рязань).
Обо всех победителях читайте на сайте http://profashion-awards.ru/