Британский сайт FasionUnited.uk опубликовал обзорную статью, в которой анализирует изменение поведения покупателей в условиях карантина на примере статистики онлайн-магазинов США. Безусловно, с начала периода самоизоляции упал спрос на вечерние платья и одежду для офиса. Но со спортивной одеждой дело обстоит не так плохо. Ведь те, кто привык оставаться в форме, продолжают заниматься спортом дома. Кроме того, постоянное пребывание в квартире располагает к удобной домашней одежде.
Если говорить о покупках в целом, то по данным платформы Stylight наметилась тенденция больше товаров откладывать в виш-лист с надеждой купить их, когда итуация изменится: рост таких виш-листов в США – 27%.
Но что касается спортивной одежды, на нее за две последние недели марта в США вырос спрос. Речь в статистике идет не о продажах, а о кликах, то есть просматриваемых моделях: худи рассматривали на 13% больше и спортивные брюки – на 26,5% больше. Интерес к леггинсам возрос на 15%, а к спортивным бра – на целых 29%. (На фото NF Seamless)
И самое интересное – за три последние недели марта возросло число кликов на все модели любого белья, продающегося на платформе Stylight в США – на целых 55%, эта категория вышла в лидеры среди всех видов одежды.