С началом января стартовала необычная рекламная кампания британского бельевого ритейлера Boux Avenue. Марка представила свою последнюю сезонную коллекцию спортивной одежды Boux Sport. Но, хотя кампания и началась с началом 2021го, она не повторяет подход «Новый год, новая я», который используют многие бренды. Вместо этого Boux Avenue стремится «дать покупательницам возможность поверить в себя. Новый год, и все возможно».
Бренд утверждает, что «2021 год – самое время для женщин, чтобы взять в свои руки контроль над своей судьбой, начиная с занятий спортом. Никто не может за вас выбирать, как вам тренироваться или что носить!».
В коллекции, рекламируемой энергичными инфлюенсерами, используется влагоотводящая, дышащая и эластичная ткань в новых цветовых решениях. Заметные детали – это яркий логотип Boux Sport, двойные бретели на кроп-топах, совершенно новые велосипедки с высокой талией и текстурированными вставками и влагоотводящие куртки для занятий бегом.
Фирменные леггинсы вернулись в новых «смелых» цветах, включая синий кобальт. Также новинкой в этом сезоне является двухцветная линейка меланжевых изделий с новой ультрамягкой и эластичной текстурой.
«Серые оттенки составляют прочную и структурированную основу коллекции, в то время как яркие яркие цвета символизируют способность к силе, энергии и мощи в 2021 году», – добавили в Boux Avenue.