Инфлюэнсер и модель София Ричи создала совместную коллекцию с House of Harlow 1960, маркой, основанной ее сестрой Николь. Это шикарные летние модели в стиле бохо, в них сочетаются эстетика миллениалов и поколения Z.
В коллекцию входят мини-юбки, макси-платья, комбинезоны, купальники и модели, связанные крючком, в оттенках от пастельно-розового и серого до терракотового и сочного манго. Изюминка моделей – цветочные принты, геометрическая вышивка, крупные пуговицы и эффект узелкового окрашивания в стиле хиппи, тай-дай.
Идея этого совместного проекта возникла после того, как сестры провели вместе больше года взаперти, во время локдауна.
«За просмотром Netflix и обедом мы говорили о наших планах на будущее и о желании творить вместе», - объяснила Николь.
«Я видела, как Николь завоевала место под солнцем для House of Harlow 1960, и восхищаюсь ею, - добавила София. - Меня бы не интересовала мода, если бы не она. Я многому у нее научилась.
Первоначально основанный как линия бижутерии в 2008 году, House of Harlow 1960 быстро превратился в полноценный модный бренд, ему свойственен винтажный стиль бохо с ярко выраженной калифорнийской атмосферой. До запуска марки 39-летняя основательница и креативный директор Николь Ричи уже зарекомендовала себя как икона моды, став звездой реалити-шоу и светской львицей в середине нулевых.
Тем временем 22-летняя София Ричи искала свое место в жизни в качестве модного инфлюэнсера и модели. В настоящее время у Софии около 6,6 миллиона подписчиков в Instagram. София участвовала в кампаниях таких брендов, как Tommy Hilfiger и Michael Kors.