Европейский институт брендов (European Brand Institute) представил очередной рейтинг eurobrand2011. В список вошли 50 самых ценных корпоративных брендов из Европы. Всего было рассмотрено более 3000 претендентов, эксперты сравнивали компании из 24 стран и 16 отраслей с Америкой и Азией.
Корпоративный бренд - это фирменный стиль в широком смысле, позиционирование и устойчивые атрибуты маркетинговых коммуникаций, которые становятся известными и понятными в результате последовательного маркетинга.
В Европе самыми дорогими корпоративными брендами признаны:
1. LVMH (31,699 миллиарда евро)
2. Vodafone (28,505 миллиарда евро)
3. INBEV (25,481 миллиарда евро)
4. Nestle (25,418 миллиарда евро)
5. Unilever (24,344 миллиарда евро)
6. Telefonica (23,384 миллиарда евро)
7. Daimler (19,552 миллиарда евро)
8. Deutsche Telekom (18,102 миллиарда евро)
9. BASF (17,884 миллиарда евро)
10. SAB Miller (17,764 миллиарда евро)
Директор института Герхард Хребицек (Gerhard Hrebicek) прокомментировал основные итоги исследования: "Стоимость европейских брендов из первой десятки выросла за исследуемый период на 11,6%. Самыми быстрорастущими среди них является Nestl? Gruppe с 29,9%, за ней следует BASF (+17,6%) и Daimler (+15,4%)". Самыми успешными отраслями являются "Потребительские товары" с приростом на 10,2%, "Финансовые услуги" (+14,6%), "Телеком" (+5,4%) и "Ритейл" (+6,4%). Самые высокие темпы роста - в сегменте Luxury. Он показывает рост в 17,6% при среднем росте в индустрии в 8,9%.
Источник Sostav.ru