Мы становимся свидетелями удивительных изменений в технологиях и подходах к продажам, вызванных последствиями пандемии Covid-19. Одна из новаций – бесконтактная съемка рекламной кампании, показавшая новые технические и художественные возможности.
Интернет-магазин PrettyLittleThing при помощи австралийского агентства Komodo провел первые съемки новой рекламной кампании исключительно при помощи дронов. В PrettyLittleThing считают, что таково будущее модных съемок в мире, измененном Covid-19.
Пандемия привела к тому, что брендам пришлось искать новые творческие пути. Традиционные съемки из-за запрета поездок и дистанцирования не могли состояться. Многие компании перешли к домашним съемкам. Но PrettyLittleThing открывает новый путь. Летняя коллекция в рамках кампании The Escape («Бегство») отснята только дронами.
Съемки проходили на природе в Новом Южном Уэльсе. Австралия была выбрана из-за успехов в борьбе с коронавирусом. Однако во время съемок технический персонал, парикмахеры и визажисты носили маски, а модели снимались по отдельности в изолированном месте.
Модель Саманта Рейнер, которая принимала участие в съемке, рассказывает: «Съемка с помощью дрона отличалась от традиционной тем, что нам, моделям, приходилось держать каждую позу в течение длительного периода времени, чтобы дрон мог сфокусироваться».