За период с начала 2020 года до 2 мая чистые продажи составили 1,654 млрд долларов – за тот же период прошлого года эта сума равнялась 2,629 млрд долларов. Причина – закрытие магазинов с 17 марта из-за пандемии. Наибольший спад был отмечен именно у Victoria's Secret, продажи там упали с 1,5 млрд долларов до 821,5 млн долларов.
У бренда Bath & Body Works наблюдалось гораздо менее заметное снижение. При этом если брать только реально действующие торговые точки бренда, то там даже наблюдался годовой рост продаж на 85%.
В момент ухода Векснера в начале мая в L Brands рассказали о стратегии дальнейшего развития бизнеса в связи с отменой сделки на 525 миллионов долларов, в рамках которой частная инвестиционная компания Sycamore Partners приобретала контрольный пакет акций Victoria's Secret.
L Brands объявила, что по-прежнему планирует учредить отдельную компанию Bath & Body Works, а также работает над созданием отдельных компаний Victoria's Secret и Pink.