Руководитель выставки СРМ - Collection Premiere Moscow, Кристиан Каш ответил на самые актуальные вопросы предстоящей выставки
Совсем скоро состоится одно из значимых фэшн-событий в наступающем 2015 году. Что нового ожидает нас в феврале, в рамках предстоящей выставки CPM?
Новый сезон несомненно порадует нас внушительным международным представительством, ведь собственные стенды в рамках выставки представят экспоненты из 31 страны мира, в том числе и совершенно новые имена. Например, в официальной церемонии открытия участие примет Ксения Чилингарова. В рамках проекта Designerpool собственные коллекции представит новая команда молодых дизайнеров - Никита Баранов, Дарья Герекли, Ксения Кайф, Анна Мамаева и Ксения Серая.
А в павильоне 8.1 «british higher school of art & design» представит вниманию профессиональной публики идеи 6 выдающихся талантов, которые продемонстрируют всё, на что они способны, в том числе в рамках специального модного дефиле.
Кардинальные изменения претерпела концепция MOSCOW MODE LINGERIE&SWIM, с принципиально обновленной программой мероприятий на высшем уровне. Самым ярким и зрелищным событием выставки станет Grand Defile Lingerie - модный показ коллекций осень-зима 2015/16 всемирно известных брендов нижнего белья и пляжной одежды, организованный журналом Lingerie в совместном сотрудничестве «Igedo Company» и «Eurovet». В этот раз шоу под названием «Русские сезоны» пройдет 24 февраля 2015, в первый день выставки. Каждый сезон шоу освящается одним из самых популярных в мире моды каналом – Fashion Channel Milano. В следующем году Fashion Channel Milano в сотрудничестве с журналом Lingerie проведет прямую трансляцию Grand Defile Lingerie на своем канале.
Кроме того, в павильоне 8.2 будет представлен новый раздел аксессуаров, который органично дополнит коллекции экспонентов выставки.
И, конечно же, программа выставки была бы не полной без семинаров для представителей фэшн-ритейла RFRF.
Все актуальные новости выставочного проекта представлены в нашей новостной рассылке Newsletter, а также на официальном сайте выставки. Посетите нашу страничку в Интернете, и Вы всегда будете в курсе всех событий!
Как развивается Ваше новое направление Lingerie&Swim, и какие плоды принесло сотрудничество с Eurovet в сфере нижнего белья и пляжной моды?
Нам есть, чем удивить как посетителей, так и экспонентов выставки – Eurovet представит вниманию специалистов множество новых идей и полностью обновленную концепцию сегмента. Принципиально новым станет как дизайн, так и его тематическое наполнение. Команда Eurovet активно работает над новой концепцией, которую, однако, пока сложно сравнивать с мероприятием в Париже. Но это и понятно – ведь прошло совсем немного времени. Основной акцент в работе делается на работе с посетителями, и, прежде всего, на привлечении новых целевых групп, ведь вслед за новыми посетителями приходят и новые экспоненты. Кроме того, разработана новая программа мероприятий, которая с точки зрения байеров, без сомнений, станет еще одним аргументом в пользу посещения MOSCOW MODE LINGERIE & Swim.
Будут ли осуществляться новые проекты в рамках СРМ?
Вы знаете, без новых идей и проектов выставка просто не может жить и развиваться. Конечно же, у нас очень много планов, которые мы хотим осуществить в предстоящих сезонах в течение последующих лет. Ведь именно новые инициативы делают выставку интересной в глазах участников, привлекая как новых посетителей, так и экспонентов. И в свое время Вы узнаете обо всех наших новых планах.
О чём еще Вы хотели бы сообщить нашим читателям?
Я с удовольствием воспользуюсь предоставленной возможностью, чтобы привлечь внимание читателей и пробудить их интерес к проекту СРМ. Мы будем очень рады увидеть Вас на выставке, если Вы выделите время, чтобы встретиться с Вашими поставщиками. Сессия заказов исключительно важна для наших экспонентов – ведь именно ради этого они и приезжают в Москву. Так же хотелось бы пригласить к участию в выставке всех заинтересованных представителей агентств и модных брендов. Для Вас мы всегда найдем оптимальное место в нашей экспозиции, присылайте Ваши заявки!
Каковы Ваши личные пожелания в отношении моды?
Мода должна быть в тренде - ведь для большинства людей уже само понятие одежда практически превратилось в синоним моды. Однако этого недостаточно. Заметьте, в совершенно разных городах в поисках модных новинок зачастую видишь одно и то же – модный ландшафт стал довольно скучным. И как часто, встречая на различных международных выставках красивые ультрамодные коллекции, я спрашиваю, где их можно приобрести? Или у кого в магазине представлена эта коллекция? Я думаю, независимым ритейлерам стоит набраться смелости и попытаться выйти за рамки привычного в размещении заказов, представляя в собственном магазине собственную, отличную от остальных точку зрения. Ведь только так у Вас будет шанс завоевать собственного покупателя и выделиться из общей массы. Так что, дорогие ритейлеры, мой Вам совет: будьте смелее – и тогда Ваш бизнес ждет настоящий успех!
Кристиан Каш
Руководитель проекта CPM