EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
05 Июня 2015

Русская культура и современная мода от Анны Чапман

Русская культура и современная мода от Анны Чапман.

Молодая и харизматичная женщина, Анна Чапман знаменита многочисленными творческими и профессиональными проектами в сфере бизнеса и экономики, телевидения и общественной деятельности, а теперь и в области модной индустрии — под брендом Анна Чапман сегодня производятся концептуальные платья и одежда для женщин. Неоднозначные истории в прессе и противоречащие друг другу факты о биографии Анны заполонили Интернет и СМИ, начиная с ее непродолжительного брака с Алексом Чапманом, заканчивая международным скандалом в 2010 году о разоблачении сотрудников русской разведки в США.

По возвращении в Россию в 2010 году, Анна продолжает свою активную деятельность —входит в общественный совет «Молодой Гвардии Единой России», становится ведущей программы «Тайны мира с Анной Чапман», главным редактором крупного бизнес-издания, встречается со студентами технических вузов страны, занимается благотворительностью и, наконец, организует собственный бренд женской одежды, создавая уникальные коллекции платьев в современном стиле. Стоит отметить, что одежду от Анны Чапман можно купить в Москве по абсолютно приемлемым ценам, без намека на «звездное» имя своей создательницы.

Безусловно, личность Анны Чапман заслуживает внимания не только за громкие истории и нашумевшие статьи в международной прессе, но, прежде всего, за ее активную жизненную позицию и профессиональные достижения, за искреннюю любовь к своей стране и ее культуре, за безудержное желание помогать людям и изменить этот мир к лучшему. Сегодня журнал Lingerie отбрасывает в сторону все предрассудки и рассказывает не о медийной личности, а о молодой русской девушке — умной, талантливой и очень обаятельной, ее секретах успеха и планах на будущее.

- Анна,если не секрет, продолжаете ли Вы свою политическую деятельность и общественную активность? 

- Правда в том, что занимаясь всеми проектами одно- временно, ни мне, ни любому другому, даже очень талантливому человеку, не удастся достичь успеха. Не посвящая делу все свое время и силы, можно было бы создать с нуля, наверное, только такой бренд одежды, который продается в 3 захудалых лавках и приносит крохи. Сделать нечто большее без каких- либо инвестиций и кредитов – задача не из простых. Поэтому, взявшись за нее, я понимала, что времени ни на что другое не останется. Общественные проекты имеют большое значение для меня, они способны наполнить и обогатить жизнь человека, сделать счастливым, ведь принося добро другим людям, человек радуется в два раза больше, просто многие об этом не знают. Но все же моя любовь к созиданию, к организации бизнес-проектов выше. По крайней мере сейчас.

- Общественная, экономическая, научная деятельность... Как Вы пришли к идее создания собственного бренда? Что вдохновило Вас на этот проект?

- Русская культура. Мне надоели английские фразы на вещах в каждом розничном магазине, я хотела создать бренд, который считал бы за честь писать название не латинскими буквами, а на нашем родном языке, который бы использовал древнерусские орнаменты в принтах модных платьев и который бы стоил не дороже, чем турецкие или китайские изделия.

- Какая идея лежит в основе концепции вашего бренда и в чем особенность ваших коллекций?

- Бренд «Анна Чапман» — это новая российская мода: интеллигентная и женственная. Наш размерный ряд — от 40 до 54, все цвета выбраны в соответствии с теорией цветотипов, а силуэты — с учетом особенностей фигур. Мы сами рисуем и разрабатываем наши уникальные принты, вдохновляясь лучшими образцами русской культуры. Мы напоминаем о красоте русских народных росписей, образах из русских сказок. При этом о каждом орнаменте и о каждом произведении, которому посвящены наши книги-клатчи, рассказано на специальной карточке, прикрепленной к изделию.

- Анна, по традиции мы просим поделиться своим секретом успеха — в чем заключается Ваш секрет?

- Да, формула есть! Он заключается в 3 качествах: Активность. У пассивных людей нет шанса на успех. Хотите от жизни больше? Задайте себе вопрос: сколько звонков вы совершаете в день, сколько писем получаете и отправляете, на сколько встреч вы успеваете? Позитив. Успех и удача притягиваются к людям, которые смотрят на жизнь с юмором, к людям с нескончаемым оптимизмом, к людям, совершающим добро. Третье и самое важное — это ориентированность на взаимную выгоду. Создавая любой продукт, я думаю о том, как грамотно улучшить жизнь других, об уникальной ценности, которую создаю, и отношусь с искренней любовью и уважением к тем, для кого работаю.

 

 

 

 

 

 

читайте другие новости:
BYE BRA на Парижском салоне в июле этого года представила новую линию специализированного белья для женщин,…
читать далее
Будущим летом Seafolly пригласит всех на «Пляжный базар». Дизайнеры бренда на этот раз постарались удивить…
читать далее
Давно замечено, что скандинавский минимализм идет рука об руку со скандинавским искусством создавать…
читать далее
Компания "Третье Чувство", эксперт во области аромамаркетинга, приняла участие в крупнейшей в России…
читать далее
В субботу, 16 сентября, состоится официальное открытие флагманского бутика российского бренда laete.…
читать далее
Дизайнеры бренда Lisca, создавая новые линии белья для сезона SS 2024, смогли воплотить в визуальных…
читать далее
Больше новостей