EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
16 Апреля 2021

Рынок пижам стремительно растет

Широко известно, что с начала пандемии резко выросли продажи пижам, домашней одежды и другой комфортной одежды, в которой можно как отдыхать, так и работать дома. По оценкам исследователей, к 2027 году объем мирового рынка пижам достигнет 18 млн долларов.

По данным исследовательской компании NPD Group, особенно большой спрос наблюдается на дорогие пижамы, стоимостью от 50 долларов и более - только за последний год объем их продаж рос в три раза быстрее, чем весь рынок пижам. И если в 2019 году объем мирового рынка пижам составлял 10 млн долларов, то к 2027 году, по прогнозам, он составить18 млн долларов.

Представитель приложения для онлайн-покупок Liketoknow.it сообщил, что за последние три месяца 2020 года было зарегистрировано более 200000 уникальных запросов, касающихся этой сферы. Число запросов по словам «шелковые пижамы», «пижамные комплекты» и «атласные пижамы» в прошлом году показывало трехзначный рост от месяца к месяцу. И сейчас это по-прежнему одни из самых популярных поисковых запросов. Только в США продажи пижам в апреле выросли на 143% по сравнению с мартом, подчеркивается в финансовом отчете.

Desmond & Dempsey, британский бренд одежды для сна (на фото), объем продаж которого за последние шесть недель 2020года составил 45% от годового объема продаж в 2019 году, делает ставку на продажу комплектов и наборов. Представители бренда заметили, что многие покупают похожие пижамы для себя и своих детей, а также вырос интерес к мужским пижамам. Эшли Меррилл, основавшая бренд пижам Lunya в 2014 году, сказала, что после года локдаунов рынок кардинально изменился. Этот бренд выпускает шелковые пижамы, которые приспособлены к частой стирке.

Энн Рид Латтимор и Кассандра Кэннон, соучредители пижамного бренда Lake, заявили, что они продали 38 816 коротких пижам из перуанского хлопка пима, что способствовало увеличению выручки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 136 процентов.

читайте другие новости:
От греческих богинь до наших современниц, настоящих суперженщин – вот героини новой коллекции SS 2021…
читать далее
Инфлюэнсер и модель София Ричи создала совместную коллекцию с House of Harlow 1960, маркой, основанной…
читать далее
Французский бренд Undiz, часть группы Etam, проводит всемирную кампанию, ориентированную на поколение…
читать далее
Летняя коллекция 2021 года от Pluto необычайно нежна. Легчайшее хлопковое платье с деликатным узким кружевом…
читать далее
Американская компания L Brands Inc. объявила, что ее совет директоров единогласно одобрил план разделения…
читать далее
Испанский бренд Ysabel Mora открывает новую страницу своей истории, которая насчитывает уже 30 лет. До…
читать далее
Больше новостей