EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
20 Января 2015

Salon International de la Lingerie представит 480 брендов со всего мира

Salon International de la Lingerie представит 480 брендов со всего мира

В условиях экономического кризиса достижения стабильности достаточно для удовлетворения уровнем производительности. Что готовит для нас предстоящая выставка Salon International de la Lingerie, запланированная на 24-26 января в выставочном центре Porte de Versailles?

Мероприятие, организованное Eurovet объединит такое же количество брендов, которые присутствовало во время прошлой выставки в январе 2014 года, 480 экспонентов будут представлены на выставочной площадке Porte de Versailles. Все же, несколько заметных брендов не будут представлены в этом году: Maison Lejaby, Vanity Fair и LOU. Однако, в этом году появятся несколько новых участников и несколько международных брендов, отказавшихся от участия ранее, вновь представят свои новые коллекции.

Mey bodywear SS 2015

Среди новых участников выставки: немецкая компания Mey Bodywear, турецкая компания Blackspade, Buccia di Mela - итальянская компания, специализирующаяся на домашней одежде, американский бренд Guess, французский молодежный бренд Les Fées de Filles и новый бренд нижнего белья Heidi Klum Intimates, запущенный Bendon group в сотрудничестве с Хайди Клум. Что касается тех, кто возвращается к участию на выставке это молодежные бренды женского и мужского нижнего белья Desigual и австралийский бренд Skinny.

Два новых сегмента мужского нижнего белья и чулочных изделий будут объединены, каждый из которых представит около двадцати участников. В сегменте чулочныйх изделий ожидаются три важных международных участника Golden Lady, Falke и Kunert.

Другая категория брендов-завсегдатаев выставки значительно расширится, среди них: Anita, Amoena, Bibi&Bibi, DANA-PISSARA, Parah, Ritratti, Theya Lingerie, Zuri Luxury Lingerie, Fajate, Lorna Drew и многие другие.

Организатор мероприятия, Eurovet, надеется увеличить свою численность посетителей. В настоящее время уже наблюдается рост зарегистрированных посетителей, за исключением посетителей из России. Остается надеяться, что эти цифры будут подтверждены в действительности и импульс, связанный с последними событиями в Париже спадет.

читайте другие новости:
Французский эксперт по соблазну, бренд Maison Close, в своей новой коллекции продолжает эксперименты,…
читать далее
Многие бренды сейчас участвуют в экологических акциях, но всемирно известный бренд носков Falke из Германии…
читать далее
Широко известно, что с начала пандемии резко выросли продажи пижам, домашней одежды и другой комфортной…
читать далее
Этой весной в Нью-Йорке запущен принципиально новый бренд спортивной одежды, Gentrue. Его создательница…
читать далее
Крупнейший французский модный онлайн-магазин очень большое значение придает сотрудничеству с яркими марками.…
читать далее
Фитнес-бренд премиум-класса Lululemon открывает магазин в крупнейшем аутлете Великобритании, торговом…
читать далее
Больше новостей